Эмоции и чувства

Вы когда-нибудь говорили что-то от гнева, о чем позже сожалели? Вы позволяете страху отговорить вас от рисков, которые могут принести вам пользу? Если это так, вы не одиноки.

Эмоции сильны. Ваше настроение определяет, как вы взаимодействуете с людьми, сколько денег вы тратите, как вы справляетесь с проблемами и как вы проводите свое время.

Получение контроля над своими эмоциями поможет вам стать умственно сильнее. К счастью, любой может стать лучше в регулировании своих эмоций. Как и любой другой навык, управление своими эмоциями требует практики и преданности.

Испытайте неудобные эмоции, но не оставайтесь в них

Управлять своими эмоциями — это не то же самое, что подавлять их. Игнорирование вашей грусти или притворство, что вы не чувствуете боли, не заставят эти эмоции уйти.

На самом деле, безадресные эмоциональные раны, вероятно, со временем ухудшаются. И есть большая вероятность, что подавление ваших чувств заставит вас обратиться к нездоровым навыкам совладания — например, к еде или алкоголю.

Важно признать свои чувства, а также признать, что ваши эмоции не должны контролировать вас. Если вы просыпаетесь не с той стороны кровати, вы можете контролировать свое настроение и изменить свой день. Если вы злитесь, вы можете успокоиться.

Вот три способа лучше контролировать свое настроение:

1. Назовите свои эмоции

Прежде чем вы сможете изменить свои чувства, вы должны осознать, что вы испытываете прямо сейчас. Ты нервничаешь? Вы чувствуете разочарование? Ты грустный?

Имейте в виду, что гнев иногда маскирует эмоции, которые чувствуют себя уязвимыми — как стыд или смущение. Поэтому обратите пристальное внимание на то, что на самом деле происходит внутри вас.

Назовите имя ваши эмоции. Имейте в виду, что вы можете почувствовать целую кучу эмоций одновременно — тревожных, разочарованных и нетерпеливых.

Обозначение того, что ты чувствуешь, может снять сильные эмоции. Это также может помочь вам внимательно рассмотреть, как эти чувства могут повлиять на ваши решения.

2. Переосмыслите свои мысли

Ваши эмоции влияют на то, как вы воспринимаете события. Если вы испытываете беспокойство и получаете письмо от босса, в котором говорится, что она хочет вас сразу увидеть, вы можете предположить, что вас уволят. Однако, если вы чувствуете себя счастливым, когда получаете такое же электронное письмо, вашей первой мыслью может быть то, что вы будете повышены или поздравлены с хорошо выполненной работой.

Подумайте об эмоциональном фильтре, через который вы смотрите на мир. Затем измените ваши мысли, чтобы развить более реалистичный вид.

Если вы ловите себя на мысли: «Это сетевое мероприятие будет пустой тратой времени. Никто не собирается со мной разговаривать, и я буду выглядеть как идиот », — напомните себе:« Это зависит от меня, чтобы что-то извлечь из этого события. Я представлюсь новым людям и проявлю интерес к их изучению ».

Иногда самый простой способ получить другую точку зрения — сделать шаг назад и спросить себя: «Что бы я сказал другу, у которого была эта проблема?» Ответ на этот вопрос уберет некоторые эмоции из уравнения, чтобы вы могли мыслить более рационально.

Если вы обнаруживаете, что останавливаетесь на негативных вещах, вам может потребоваться изменить канал в вашем мозгу. Быстрая физическая активность, например, прогулка или уборка со стола, может помочь вам перестать размышлять.

3. Занимайтесь бустером

Когда у вас плохое настроение, вы, вероятно, будете заниматься деятельностью, которая держит вас в таком состоянии. Изолировать себя, бездумно прокручивать телефон или жаловаться окружающим — это лишь некоторые из типичных «плохих настроений», которые вы можете потворствовать.

Но эти вещи будут держать вас в тупике. Вы должны принять позитивные меры, если вы хотите чувствовать себя лучше.

Подумайте о том, что вы делаете, когда чувствуете себя счастливым. Делайте такие вещи, когда у вас плохое настроение, и вы начнете чувствовать себя лучше.

Вот несколько примеров повышения настроения:

  • Позвоните другу, чтобы поговорить о чем-нибудь приятном (не продолжать жаловаться).
  • Идти гулять.
  • Медитируй несколько минут.
  • Слушайте вдохновляющую музыку.

Продолжайте практиковать свои навыки эмоционального регулирования

Временами управлять своими эмоциями сложно. И, вероятно, будут определенные эмоции, такие как гнев, которые иногда одерживают верх.

Но чем больше времени и внимания вы тратите на регулирование своих эмоций, тем сильнее становитесь психически. Вы обретете уверенность в своей способности справляться с дискомфортом, а также будете знать, что вы можете делать здоровый выбор, который меняет ваше настроение.

Источник: http://www.inc.com/amy-morin/how-to-control-your-emotions-so-your-emotions-dont-control-you.html

База знаний

Эмоция — это краткий осознанный опыт, характеризующийся интенсивной умственной деятельностью и высокой степенью удовольствия или неудовольствия. Чувство, которое приводит к физическим и психологическим изменениям, которые влияют на наше поведение. Эмоция тесно связана с возбуждением нервной системы с различными состояниями и силами возбуждения, связанными, по-видимому, с определенными эмоциями. «Эмоции могут вызвать мысли, которые могут заставить вас физически чувствовать что-то в своем теле, а эмоции могут заставить ваше тело чувствовать что-то в уме, влияя на мысли, которые у вас могут быть. Таким образом, некоторые эмоции, которые мы чувствуем, могут повлиять на себя и нанести себе вред, особенно когда информация, которая создает эмоцию, является ложной или неправильно понятой ».

Эмоции не должны контролировать ваше мышление, ваше мышление должно контролировать ваши эмоции, и вот почему. Эмоции — это чувства, а чувства не являются точным измерением того, что хорошо, плохо, правильно или неправильно, потому что чувства — это просто эмоции, а эмоции не являются одним из человеческих чувств, поэтому они не являются инструментом, который можно использовать для определения реальность. Мышление — это самый точный метод определения реальности человеком. Вот почему вы не должны позволять своим эмоциям контролировать свое мышление. Вы должны спросить себя: мои эмоции контролируют мои мысли или мои мысли контролируют мои эмоции? Помните, что физические изменения в организме человека могут вызывать определенные эмоции, но только мышление может определить, являются ли эти физические изменения опасной или просто неугрожающей реакцией. Не путайте эмоции с Предчувствиями или другими формами Осознания.

Эмоциональное рассуждение — это познавательный процесс, посредством которого человек приходит к выводу, что его / ее эмоциональная реакция доказывает, что что-то верно, независимо от наблюдаемых доказательств. Предвзятость — когнитивное рефрейминг.

Эмоциональная саморегуляция или регулирование эмоций — это способность реагировать на текущие требования опыта с диапазоном эмоций социально приемлемым и достаточно гибким образом, чтобы допускать спонтанные реакции, а также способность задерживать спонтанные реакции по мере необходимости. Его также можно определить как внешние и внутренние процессы, отвечающие за мониторинг, оценку и изменение эмоциональных реакций. Саморегуляция эмоций относится к более широкому набору процессов регуляции эмоций, который включает в себя регуляцию собственных чувств и регуляцию чувств других людей. Эмоциональная регуляция — это сложный процесс, который включает в себя инициирование, подавление или модуляцию своего состояния или поведения в данной ситуации — например, субъективный опыт (чувства), когнитивные реакции (мысли), физиологические реакции, связанные с эмоциями (например, сердцебиение или гормональный фон). деятельность) и эмоциональное поведение (телесные действия или выражения). Функционально эмоциональная регуляция может также относиться к таким процессам, как тенденция фокусировать внимание на задаче и способность подавлять ненадлежащее поведение в процессе обучения. Эмоциональная регуляция является очень важной функцией в жизни человека. Каждый день люди постоянно подвергаются воздействию разнообразных потенциально стимулирующих раздражителей. Неуместные, экстремальные или неконтролируемые эмоциональные реакции на такие стимулы могут препятствовать функциональному соответствию в обществе; следовательно, люди должны участвовать в той или иной форме регуляции эмоций почти все время. Вообще говоря, эмоциональная дисрегуляция была определена как трудности в контроле влияния эмоционального возбуждения на организацию и качество мыслей, действий и взаимодействий. У людей, которые эмоционально нерегулируют, проявляются модели реагирования, при которых существует несоответствие между их целями, реакциями и / или способами выражения и требованиями социальной среды. Например, существует значительная связь между нарушением регуляции эмоций и симптомами депрессии, тревоги, патологии питания и токсикомании. Более высокий уровень регуляции эмоций, вероятно, связан как с высоким уровнем социальной компетентности, так и с выражением социально приемлемых эмоций.

Внутренний находится внутри или принадлежит исключительно органу или части тела, на которую он воздействует. Гормоны.

Внешнее — это нечто, происходящее извне. Не происходит внутри. Разум.

Регуляция эмоций описывает способы, которыми люди пытаются регулировать свои эмоции, например, отрицая, усиливая, ослабляя, сокращая, маскируя или полностью скрывая их. Регуляция эмоций также может быть описана как процесс, в котором люди изменяют свои эмоциональные реакции — процессы преодоления, которые увеличивают или уменьшают интенсивность момента.

Не допускать, чтобы эмоции мешали рассуждению или осознанию, может быть позитивным поведением, которое позволяет человеку спокойно реагировать на очень эмоциональные обстоятельства / людей. Эмоциональная отрешенность в этом смысле является решением избегать вовлечения эмоциональных связей, а не неспособностью или трудностями в этом, как правило, по личным, социальным или другим причинам. В этом смысле он может позволить людям поддерживать границы, психическую целостность и избегать нежелательного воздействия со стороны или на других людей, связанного с эмоциональными требованиями. Как таковой, это сознательный психологический настрой, который избегает вовлечения эмоций других. Этот отряд не обязательно означает избегать сочувствия; скорее это позволяет человеку пространство, необходимое для рационального выбора, быть или не быть подавленным или манипулируемым такими чувствами. Примеры, где это используется в положительном смысле, могут включать управление эмоциональными границами, когда человек избегает эмоциональных уровней вовлеченности, связанных с людьми, которые в некотором роде чрезмерно эмоционально требовательны, такими как трудные коллеги или родственники, или принят, чтобы помочь человек, помогающий другим, например, человек, который приучает себя игнорировать «умоляющие» просьбы о еде супруга, сидящего на диете, или безразличие родителей к попрошайничеству ребенка.

Вы не подавляете свои чувства, вы просто перестаете вызывать определенные чувства. И это делается, когда вы осознаете, что эти конкретные чувства являются ложными сигналами и что эти чувства созданы вами подсознательно. Но вы должны осознавать эти чувства и вносить эти изменения вручную, потому что распознавание этих типов ложных сигналов не является автоматической функцией ума. Таким образом, вы должны исправить их самостоятельно, потому что они не будут исправлять себя самостоятельно. Адаптация не является автоматической функцией, если бы это было так, то ничто не вымерло бы, потому что все просто адаптировалось, и что тогда? Итак, вы видите, это вы, вы самая важная вещь в жизни. Вот почему вы должны понимать обучение. Обучение похоже на бесконечный источник питания. Но вы должны кормить его знаниями и информацией. Жизнь — это вход и выход, и люди не освобождаются от ответственности за поддержание нашего существования. Мы занимались этим с самого начала. И именно поэтому каждый человек жив сегодня. Потому что мы учимся. Так что до сих пор это работало так хорошо, но недостаточно далеко и недостаточно хорошо. Но мы добираемся туда.

Cathartic — это эмоциональная чистка или акт удаления, очищающий и избавляющий от нежелательных элементов или примесей. Сделай чистым или свободным от греха или вины. Cathartic может также означать сильное слабительное, которое стимулирует эвакуацию кишечника. Вялый.

Катарсис — это очищение и очищение эмоций — особенно жалости и страха — посредством искусства или любых экстремальных изменений эмоций, которые приводят к обновлению и восстановлению.

Амбивалентность — это состояние смешанных чувств и эмоций или противоречивых представлений о чем-то или о ком-то. Состояние одновременных противоречивых реакций, убеждений или чувств по отношению к какому-либо объекту.

Задор характеризуется сильными эмоциями. Пылающий характерен интенсивными эмоциями или сильным энтузиазмом.

Наше эмоциональное состояние в данный момент может повлиять на то, что мы видим. Мы не пассивно обнаруживаем информацию в мире и затем реагируем на нее, мы строим восприятие мира как архитекторов нашего собственного опыта.

«Когда вы не практикуете самоконтроль и осознанность, эмоции могут быть похожи на раздвоение личности».

Читая то, с чем вы не согласны: слова не создают эмоций и не вызывают эмоций, люди создают эмоции, а это значит, что люди могут выбирать не создавать эмоции. Думайте и обрабатывайте информацию, не чувствуйте ее. Выражение эмоций говорит о том, что вы не думаете и не обрабатываете слова, вы просто эмоционально реагируете на эти слова. Не просто чувствовать вещи, думать о вещах. Вы должны научиться контролировать свои чувства и научиться тщательно думать о вещах и анализировать информацию. Эмоции хороши, не думать плохо. Есть много высказываний, которые пытаются объяснить, как важно не слишком остро реагировать, например: «Не позволяйте вещам проникнуть под вашу кожу», «Не позволяйте вещам идти вам в голову», не спешите с выводами », И так далее, и так далее.

Настроение в психологии — это эмоциональное состояние. Он отличается от эмоций, чувств или воздействий менее специфичным, интенсивным и может быть вызван определенным стимулом или событием. Настроения обычно описываются как имеющие положительную или отрицательную валентность. Другими словами, люди обычно говорят о хорошем настроении или плохом настроении. Плохое самочувствие не означает, что все плохо, а хорошее самочувствие не означает, что все хорошо. Это интерпретация чувства. И точная интерпретация этого чувства иногда может быть субъективной. Пища и уровень энергии могут влиять на наше настроение, как и наши мысли, и недостаточно спать. Тело и ум.

Валентность в психологии означает внутреннюю привлекательность / »хорошую» -несущность (положительная валентность) или склонность / »плохую» -носность (отрицательную валентность) события, объекта или ситуации. Эмоции, обычно называемые «негативными», такие как гнев и страх, имеют отрицательную валентность. Радость имеет положительную валентность. Положительно валентные эмоции вызываются позитивно-валентными событиями, объектами или ситуациями. Термин также используется для описания гедонического тона чувств, аффектов, определенных форм поведения (например, подхода и избегания), достижения цели или недостижения, а также соответствия или нарушения норм. Амбивалентность можно рассматривать как конфликт между положительными и отрицательными носителями валентности или смешанными чувствами или эмоциями.

Neurofeedback — это тип биологической обратной связи, который использует отображение активности мозга в реальном времени — чаще всего электроэнцефалографию (ЭЭГ), чтобы научить саморегуляции функции мозга. Как правило, датчики располагаются на коже головы для измерения активности, при этом измерения отображаются с использованием видеодисплея или звука. (Эмоции блокируют поток электронов).

Магнитная стимуляция мозга изменяет восприятие отрицательных эмоций. Исследователи из Университета Мюнстера, Германия, используют магнитную стимуляцию вне головного мозга, метод, называемый повторяющейся транскраниальной магнитной стимуляцией (мТМС), показывают, что, несмотря на использование тормозной стимуляции, используемой в настоящее время для лечения депрессии, возбуждающая стимуляция лучше снижает реакцию человека на страх. изображений.

Биологическая обратная связь — это процесс, который позволяет индивидууму> Со временем эти изменения могут продолжаться без дальнейшего использования инструмента. Биологическая обратная связь — это процесс получения большей осведомленности о многих физиологических функциях, в основном с использованием инструментов, которые предоставляют информацию о деятельности этих же систем, с целью возможности манипулировать ими по своему желанию. Некоторые из процессов, которые можно контролировать, включают мозговые волны, мышечный тонус, проводимость кожи, частоту сердечных сокращений и восприятие боли.

Основная роль миндалины в обработке памяти, принятии решений и эмоциональных реакциях, миндалины считаются частью лимбической системы.

Лимбическая система поддерживает множество функций, включая эмоции, поведение, мотивацию, долговременную память и обоняние. Эмоциональная жизнь в значительной степени находится в лимбической системе, и она имеет большое отношение к формированию воспоминаний. Лимбическая система представляет собой совокупность структур головного мозга, расположенных по обе стороны таламуса, непосредственно под головным мозгом.

Эмоциональный интеллект — это способность людей распознавать свои собственные эмоции и эмоции других людей, различать различные чувства и соответствующим образом маркировать их, а также использовать эмоциональную информацию для управления мышлением и поведением.

Дети, полные жизни — важный документальный фильм. Очень. (YouTube) — видео дает им уроки по командной работе, сообществу, важности открытости, как справиться, и вред, причиненный издевательствами.

Коэффициент сочувствия — это способность чувствовать соответствующую эмоцию в ответ на эмоцию другого человека и способность понимать эмоции других. Люди Умные.

Эмоциональная компетентность относится к способности человека выражать или высвобождать свои внутренние чувства (эмоции). Это подразумевает легкость вокруг других и определяет способность эффективно и успешно вести и выражать. Он описывается как необходимые социальные навыки, позволяющие распознавать, интерпретировать и конструктивно реагировать на эмоции в себе и других. Эмоциональная компетентность

Эмоциональная грамотность состоит из «способности понимать свои эмоции, способности слушать других и сопереживать их эмоциям, а также способности продуктивно выражать эмоции». Быть эмоционально грамотным означает уметь справляться с эмоциями таким образом, чтобы улучшить вашу личную силу и улучшить качество жизни вокруг вас. Эмоциональная грамотность улучшает отношения, создает любовные возможности между людьми, делает возможной совместную работу и облегчает чувство общности.

Теория саморегуляции (СТО) — это система сознательного управления личностью, которая включает в себя процесс управления своими мыслями, поведением и чувствами для достижения целей. Саморегуляция состоит из нескольких этапов, и люди должны функционировать в качестве факторов, способствующих их собственной мотивации, поведению и развитию в сети взаимно взаимодействующих влияний.

Регулирование межличностных эмоций относится к преднамеренному влиянию чувств других людей. Например, попытка подбодрить расстроенного друга, попытка заставить своего партнера чувствовать себя виноватым за то, что он пренебрегает вами, или попытка успокоить напряженного коллегу. Эти примеры показывают, что регуляция межличностных эмоций может использоваться для того, чтобы другие чувствовали себя лучше или хуже, хотя, кажется, гораздо чаще встречается то, что другие чувствуют себя лучше. Регуляция межличностных эмоций относится к процессу попыток повлиять на то, что чувствует другой человек или люди. Это иногда называют внешней регуляцией эмоций или межличностным управлением эмоциями. Страх

Метод эмоционального мышления развивает группу действий, которые можно использовать в личном или групповом плане для развития эмоционального интеллекта.

Техники эмоциональной свободы — это форма консультационного вмешательства, основанная на различных теориях альтернативной медицины, включая иглоукалывание, нейро-лингвистическое программирование, энергетическую медицину и терапию с помощью мышления (TFT).

Thought Field Therapy — это специализированное «постукивание» пальцами по точкам меридиана на верхней части тела и руках.

Пробуждение — это физиологическое и психологическое состояние бодрствования.

Ретикулярная формация включает нейроны, расположенные в различных частях мозга, которые играют решающую роль в поддержании поведенческого возбуждения и сознания.

Физиология — это то, как организмы, системы органов, органы, клетки и биомолекулы выполняют химические или физические функции, которые существуют в живой системе. Субдисциплина биологии, в центре которой находится научное исследование нормальной функции в живых системах. ,

Психология — это изучение поведения и разума, охватывающее все аспекты сознательного и бессознательного опыта, а также мышления.

Теория Джеймса-Ланге относится к гипотезе о происхождении и природе эмоций и является одной из самых ранних теорий эмоций в современной психологии. Он был разработан независимо двумя учеными 19-го века, Уильямом Джеймсом и Карлом Ланге. Основная предпосылка теории заключается в том, что физиологическое возбуждение вызывает опыт эмоций. Вместо того, чтобы чувствовать эмоцию и последующую физиологическую (телесную) реакцию, теория предполагает, что физиологические изменения являются первичными, и тогда эмоции испытываются, когда мозг реагирует на информацию, полученную через нервную систему организма. В нем предлагается, чтобы каждая конкретная эмоция была связана с уникальным и другим паттерном физиологического возбуждения и эмоционального поведения в ответ на волнующий стимул. Теория была подвергнута критике и изменению с течением времени, как одна из нескольких конкурирующих теорий эмоций. Современные теоретики опирались на его идеи, предполагая, что переживание эмоций модулируется как физиологической обратной связью, так и другой информацией, а не состоит исключительно из телесных изменений, как предположил Джеймс. Психолог Тим Далглиш утверждает, что большинство современных аффективных нейробиологов поддержали бы такую ​​точку зрения. В 2002 году в исследовательской работе по вегетативной нервной системе говорилось, что эту теорию «трудно опровергнуть». Эмоции часто предполагают суждения о ситуации, которая вызывает чувства и физиологические изменения. В 1884 году психолог и философ Уильям Джеймс предположил, что физиологические изменения на самом деле предшествуют эмоциям, которые эквивалентны нашему субъективному опыту физиологических изменений и воспринимаются как чувства. По его словам, «наше чувство тех же самых изменений, которые происходят, является эмоцией». Джеймс утверждал: если нам нравятся какие-то сильные эмоции, а затем мы пытаемся абстрагироваться от нашего сознания от всех чувств, характерных для его телесных симптомов, мы находим у нас ничего не осталось, нет «материала ума», из которого можно сформировать эмоцию, и что все, что остается, — это холодное и нейтральное состояние интеллектуального восприятия. … Какого рода чувство страха осталось бы, если бы не присутствовали чувства ни учащенного сердцебиения, ни поверхностного дыхания, ни дрожащих губ, ни ослабленных конечностей, ни гусиного мяса, ни висцерального возбуждения, это совершенно невозможно думать. Можно ли представить себе состояние гнева и представить себе, что он не ощущается в груди, не покраснел, не расширяется ноздри, не стискивает зубы, нет импульса к энергичным действиям, но в их мягких мышцах, спокойном дыхании и спокойное лицо? Настоящий писатель, например, не может. Ярость полностью испарилась, как и ощущение ее так называемых проявлений.

Лиза Фельдман Барретт фокусируется на изучении эмоций. Почему люди способны быстро и без усилий воспринимать гнев, грусть, страх как в себе, так и в других, но ученые не смогли определить набор четких критериев для эмпирической идентификации этих эмоциональных событий?

Теория конструируемой эмоции — это научная теория, которая объясняет опыт и восприятие эмоций. Парадокс эмоций заключается в следующем. Люди испытывают яркие и интенсивные переживания эмоций в повседневной жизни: они сообщают о том, что видят такие эмоции, как «гнев», «грусть» и «счастье» в других, и они сообщают о переживании «гнева», «грусти» и т. Д. самих себя. Тем не менее, психофизиологические и нейронаучные данные не смогли последовательно поддержать существование таких дискретных категорий опыта. Вместо этого эмпирические данные свидетельствуют о том, что то, что существует в мозге и теле, является аффектом, а эмоции создаются множеством сетей мозга, работающих в тандеме. Несмотря на это доказательство, большинство других теорий эмоций предполагают, что эмоции генетически наделены, не изучены, и производятся выделенными контурами в мозге: контур гнева, контур страха и так далее. Эта точка зрения очень соответствует здравым представлениям об эмоциях. Теория сконструированных эмоций ставит это предположение под сомнение. Это говорит о том, что эти эмоции (часто называемые «базовыми эмоциями») не связаны биологически, а являются явлениями, которые возникают в сознании «в данный момент» из более фундаментальных компонентов. «В каждый бодрствующий момент ваш мозг использует прошлый опыт, организованный в виде концепций, чтобы направлять ваши действия и придавать вашим ощущениям смысл. Когда задействованные концепции являются концепциями эмоций, ваш мозг создает экземпляры эмоций ». Более подробно, случаи эмоций конструируются по всему мозгу с помощью множества сетей мозга в сотрудничестве. Ингредиенты, входящие в эту конструкцию, включают интероцепцию, концепции и социальную реальность. Интероцептивные прогнозы предоставляют информацию о состоянии тела и в конечном итоге вызывают базовые, аффективные чувства удовольствия, неудовольствия, возбуждения и спокойствия. Концепции — это воплощенные знания (из вашей культуры), включая концепции эмоций. Социальная реальность обеспечивает коллективное согласие и язык, которые делают возможным восприятие эмоций среди людей, которые разделяют культуру.

Связывание памяти с эмоцией помогает запомнить этот опыт, знания или информацию.

Вы должны научиться точно интерпретировать информационные сигналы, которые генерируются вашим телом, если нет, то вы будете манипулировать своими чувствами и будете иметь мало контроля над своими мыслями или своими действиями. Научиться отделять свои эмоции от мыслей и воспоминаний поможет вам лучше понять информацию. Таким образом, вы можете либо пройти мимо этой информации, либо узнать больше из этого опыта, задавая больше вопросов. Но просто научиться отделять свои эмоции от своих мыслей не означает, что эти воспоминания перестанут полностью вызывать эмоциональные реакции, это просто означает, что вы будете лучше осознавать эмоциональный отклик на эту информацию и понимаете, что больше нет необходимости понимать эти конкретные мысли, так что в конечном итоге это станет в основном информации. У вас есть возможность контролировать свои мысли и эмоциональную привязанность к этим мыслям, и вы можете сделать это без наркотиков, таких как пропранолол. Мы знаем, что люди могут запомнить много информации, не имея эмоционального отклика на эту информацию, поэтому кажется, что эмоции даже не нужны для памяти или обучения. Эмоции приятно иметь, вспоминая счастливые моменты, поэтому я не хотел бы отделять все свои эмоции от всех своих воспоминаний, особенно когда есть чему поучиться из нашего опыта.

Эмоциональный интеллект состоит из четырех атрибутов:

1: Самосознание — Вы узнаете свои собственные эмоции и то, как они влияют на ваши мысли и поведение, знаете свои сильные и слабые стороны и обретаете уверенность в себе. Возможность быстро снизить стресс в данный момент в самых разных условиях.

2. Самоконтроль. Вы можете контролировать импульсивные чувства и поведение, управлять своими эмоциями здоровыми способами, проявлять инициативу, выполнять обязательства и адаптироваться к меняющимся обстоятельствам. Способность распознавать ваши эмоции и удерживать их от подавления вас.

3: Социальная осведомленность — Вы можете понять эмоции, потребности и проблемы других людей, уловить эмоциональные сигналы, чувствовать себя комфортно в обществе и распознать динамику власти в группе или организации. Способность эмоционально связываться с другими с помощью невербального общения.

4: Управление взаимоотношениями — Вы знаете, как развивать и поддерживать хорошие отношения, четко общаться, вдохновлять и влиять на других, хорошо работать в команде и управлять конфликтами. Умение использовать юмор и играть, чтобы оставаться на связи в сложных ситуациях. Способность разрешать конфликты положительно и с уверенностью.

Интраперсональный интеллект (Self Smart)
Межличностный интеллект (Люди Умные)
Социальное обучение
Социально-эмоциональное обучение
медитация

Эмоциональные проблемы

Alexithymia неспособность идентифицировать и описать эмоции в себе.

Эмоциональное заражение — это феномен, когда эмоции одного человека и связанные с ним виды поведения непосредственно вызывают аналогичные эмоции и поведение других людей.

Эмоциональная отрешенность означает «неспособность эмоционально соединиться» с другими людьми, а также средство борьбы с тревогой путем предотвращения определенных ситуаций, которые ее вызывают; его часто описывают как «эмоциональное оцепенение», «эмоциональное притупление» или диссоциацию, деперсонализацию или в хронической форме деперсонализационное расстройство. Во втором смысле, это решение избегать вовлечения эмоциональных связей, а не неспособности сделать это, как правило, по личным, социальным или другим причинам. В этом смысле он может позволить людям поддерживать границы, психическую целостность и избегать нежелательного воздействия со стороны или на других людей, связанных с эмоциональными требованиями.

Диссоциация в психологии — это мягкий отрыв от непосредственного окружения до более серьезного отрыва от физического и эмоционального опыта, а также отстраненности от реальности. Интроверт?

Психоз относится к ненормальному состоянию ума, описанному как связанное с потерей контакта с Реальностью.

Невроз — это класс функциональных психических расстройств, связанных с дистрессом, но не с иллюзиями и не с галлюцинациями.

Иллюзия — это искажение чувств, раскрывающее, как мозг обычно организует и интерпретирует сенсорную стимуляцию. Иллюзия включает в себя искаженное или неверно истолкованное реальное восприятие; образы, которые не имитируют реального восприятия и находятся под добровольным контролем. Пространственный интеллект.

Псевдогаллюцинация — это непроизвольное сенсорное переживание, достаточно яркое, чтобы воспринимать его как галлюцинацию, но которое пациент признает не являющимся результатом внешних раздражителей. В отличие от обычной галлюцинации, которая возникает, когда человек видит, слышит, пахнет, пробует на вкус или чувствует что-то, чего нет, с непреодолимым чувством или мыслью, что это реально, псевдогаллюцинации распознаются человеком как нереальные.

Заблуждение — это убеждение, которое твердо убеждено, несмотря на убедительные доказательства обратного. Как патология, она отличается от убеждения, основанного на ложной или неполной информации, конфабуляции, догме, иллюзии или других эффектах восприятия.

Компартментализация — это неосознанный механизм психологической защиты, используемый для того, чтобы избежать когнитивного диссонанса или психического дискомфорта и беспокойства, вызванных противоречивыми ценностями, познаниями, эмоциями, убеждениями и т. Д. Внутри себя. Компартментализация позволяет этим противоречивым идеям сосуществовать, подавляя прямое или явное признание и взаимодействие между отдельными разделенными на части «я» состояниями.

Как чувствительность к эмоциям меняется на протяжении всей жизни. Почему некоторые люди становятся более позитивными по мере взросления?Ответ: они усвоили некоторые важные уроки жизни. Почему подростки так чувствительны к негативным социальным сигналам? Ответ: они еще недостаточно изучены.

Insular Cortex участвует в сознании и играет роль в разнообразных функциях, обычно связанных с эмоциями или регуляцией гомеостаза организма. Эти функции включают в себя восприятие, моторный контроль, самосознание, когнитивные функции и межличностный опыт. В связи с этим он участвует в психопатологии.

Эмодзи 27 состояний эмоций

«Чувство — это интерпретация информации».

Это не просто эмоции в приведенной выше таблице, эти слова представляют поведение, связанное с большим количеством информации и знаний. Есть объяснения, почему эти чувства существуют, когда они существуют. Большинство из них связаны с тем, что они сталкиваются с конкретной информацией при определенных обстоятельствах, которые зависят от вашего опыта и вашего образования. Опять же, эмоции очень неэффективны для обработки информации и неэффективны, когда вы пытаетесь понять факты о вашей ситуации. Эмоции похожи на старых друзей, вы их любите, но вы просто не хотите, чтобы они были постоянно. Вам нужно время, чтобы расслабиться, время подумать, время окупиться и время заняться другими делами. Без обид, не принято, конечно.

Torrid характеризуется интенсивными эмоциями. Эмоционально заряженный и энергично энергичный, или просто счастливый и сосредоточенный.

«Удивительно, как есть вещи, которые неохотно контролируют наше настроение, это действительно странно. И для того, чтобы определенное поведение начало активировать процессы, требуется лишь момент отвлечения. Теперь ваш разум обрабатывает информацию в соответствии с новым набором параметров, и, если вы не будете знать об этом изменении, вы не будете знать, когда следует изменить свое мышление и мысли, которые работают в соответствии с определенным набором правил, которые были созданы каким-то образом вами? Контроль — это не навык, который можно легко поддерживать или легко определить. Каждый должен полностью понимать все, что мы узнали о самоконтроле. Преимущества многочисленны ».

Почему мы чувствуем наши эмоции?

Эмоции высвобождают определенные гормоны и химические вещества в нашем организме. Таким образом, мы иногда чувствуем эмоции в желудке, такие как мучительное чувство кишки, узелок в животе, или тошноту или тошноту, или чувство чего-то нервного или ощущение кишечника. Мы также можем чувствовать дрожь или дрожь, потливость, сухость во рту и головные боли. Мы также чувствуем эмоции в груди, такие как боль в груди, учащенное сердцебиение, учащенное дыхание, учащенное сердцебиение или учащенное сердцебиение. Любовь не ранит, потеря любви ранит.

Разбитое сердце — это сильный эмоциональный, а иногда и физический стресс или боль, испытываемые при сильном желании. Скорбя.

Психологическая боль — неприятное чувство (страдание) психологического, нефизического происхождения. Человеческие чувства.

Психогенная боль — это физическая боль, которая вызывается, усиливается или затягивается психическими, эмоциональными или поведенческими факторами. Негативный отзыв.

Takotsubo Cardiomyopathy — это тип неишемической кардиомиопатии, при которой происходит внезапное временное ослабление мышечной части сердца. Это ослабление может быть вызвано эмоциональным стрессом, таким как смерть любимого, расставание или постоянное беспокойство.

Вагально-парасимпатическая активация взаимодействует с парасимпатическим контролем сердца, легких и пищеварительного тракта. Блуждающие нервы спарены; однако они обычно упоминаются в единственном числе. Это самый длинный нерв вегетативной нервной системы в организме человека.

Черепные нервы — это нервы, которые выходят непосредственно из мозга (включая ствол мозга), в отличие от спинномозговых нервов (которые выходят из сегментов спинного мозга). Черепные нервы передают информацию между мозгом и частями тела, прежде всего, в области головы и шеи и из них.

Автономная нервная система — это подразделение периферической нервной системы, которое влияет на функцию внутренних органов. Автономная нервная система — это система контроля, которая действует в основном бессознательно и регулирует функции организма, такие как частота сердечных сокращений, пищеварение, частота дыхания, зрачковая реакция, мочеиспускание и сексуальное возбуждение. Эта система является основным механизмом контроля реакции «сражайся или беги» и реакции «заморозить и разобщить».

Симпатическая нервная система является одним из двух основных отделов вегетативной нервной системы, другой является парасимпатическая нервная система. Вегетативная нервная система регулирует бессознательные действия организма.

Центральная нервная система является частью нервной системы, состоящей из головного и спинного мозга.

Эндокринная система — это набор желез организма, которые выделяют гормоны непосредственно в систему кровообращения и направляются в отдаленные органы-мишени.

Гипоталамус — это часть мозга, которая содержит множество маленьких ядер с различными функциями. Одна из важнейших функций гипоталамуса — связать нервную систему с эндокринной системой через гипофиз (гипофиз).

Anterior Cingulate Cortex: широкий спектр вегетативных функций, таких как регулирование артериального давления и частоты сердечных сокращений, также участвующих в определенных функциях более высокого уровня, таких как ожидание вознаграждения, принятие решений, контроль над импульсами и эмоции.

Кора надпочечников опосредует реакцию на стресс посредством производства минералокортикоидов и глюкокортикоидов, таких как альдостерон и кортизол, соответственно.

Минералокортикоиды — это класс стероидных гормонов, которые помогают контролировать обмен веществ, воспаление, иммунные функции, солевой и водный баланс, развитие половых признаков и способность противостоять болезням и травмам.

Надпочечники являются эндокринными железами, которые вырабатывают различные гормоны, включая адреналин и стероиды альдостерон и кортизол. Они находятся над почками.

Нейрохимия исследует, как нейрохимикаты влияют на сеть нейронной операции, изучая нейрохимикаты, включая нейротрансмиттеры и другие молекулы (такие как психофармацевтические препараты, нейропептиды или гастротрансмиттеры), которые влияют на функцию нейронов.

Нейрохимическая — это органическая молекула, такая как серотонин, допамин или фактор роста нервов, который участвует в нервной деятельности.

Вы можете чувствовать эмоции, но иногда у вас не всегда есть выбор. главным образом потому, что люди еще не научились полностью понимать разум и тело, поэтому им трудно контролировать свои эмоции. Каждый имеет контроль, но не все знают, как эффективно управлять этими элементами управления. Это сочетание осведомленности, знаний, обучения и практики. Это не часть нашего образования, но так и должно быть.

Висцеральный — это информация, полученная с помощью интуиции, а не рассуждений или наблюдений. Относится к глубоким внутренним чувствам, а не к интеллекту. Тело не разум.

Интуиция — это инстинктивное знание (без использования рациональных процессов). Такое впечатление, что что-то может быть так.

Осознание (за пределами нормальных ощущений)

Ум может заставить нас чувствовать физические симптомы от наших эмоций, но наши эмоции не всегда точны в определении реальности. Кроме того, возможны перекрестные эффекты, означающие, что сигнал от химических веществ и гормонов может быть неправильно понят и неправильно диагностирован.

Аутоиммунитет — это система иммунных реакций организма на собственные здоровые клетки и ткани.

Эффект кроссовера возникает, когда два или более выражения в тексте относятся к одному и тому же человеку или предмету.

Искажение кроссовера вызвано переключением между устройствами, управляющими нагрузкой, «переходом» сигнала между устройствами.

Аудио кроссовер — это класс электронных фильтров, используемых в аудио приложениях.

«Если вы можете чаще подвергать сомнению свои чувства, тогда вы можете лучше понять их правильно. Если вы научитесь отсеивать ложные сигналы тревоги и узнаете, как контролировать импульсы вашего подсознания, которые не приносят вам пользы, то ваши действия в конечном итоге станут более логичными, и вы будете принимать более правильные решения ».

«Если вы можете контролировать и понимать свои чувства, тогда вы можете делать то, что знаете, вместо того, чтобы делать что-то на основе того, что вы чувствуете».

Чувства — это физическое ощущение, которое вы испытываете, например ощущение, производимое рецепторами давления в коже. Чувства также могут быть осознанием эмоциональной или моральной чувствительности, особенно в отношении личных принципов или достоинства. Переживание аффективных и эмоциональных состояний. Общая атмосфера места или ситуации и влияние, которое она оказывает на людей. Интуитивное понимание чего-либо. Неопределенная идея, в которой есть некоторая уверенность.

Чувства — Моррис Альберт — Живи (youtube) — Чувства, не более чем чувства, Пытаясь забыть мои чувства любви.

Больше, чем чувство — Бостон (youtube) — Это больше, чем чувство, Когда я слышу ту старую песню, которую они играли раньше, И я начинаю мечтать, Пока я не увижу, что Марианна уходит.

У меня есть чувство — The Beatles (YouTube) — 30 января 1969 года во время концерта Beatles на крыше. Я получил чувство было из альбома «Битлз» 1970 года Let It Be.

Чувствовать — это испытать эмоциональное ощущение или быть в определенном состоянии ума. Верьте на основании эмоций, интуиции или неопределенных причин. Воспринимайте по физическим ощущениям, например, от кожи или мышц. Помните о физическом, психическом или эмоциональном состоянии. Иметь чувство или восприятие о себе в ответ на чье-либо поведение или отношение. Пройти пассивный опыт. Чувствовать или воспринимать определенным образом. Нащупывать или чувствовать что-то в поисках. Свойство воспринимается на ощупь. Осмотрите на ощупь. Осмотрите (часть тела) пальпацией. Найти путем тестирования или осторожного исследования. Произведите определенное впечатление. Интуитивное понимание. Общая атмосфера места или ситуации и влияние, которое она оказывает на людей.

Иногда я не чувствую, что делаю достаточно, но это было просто чувство, и чувства не полностью объясняют реальность. Так что я на самом деле делаю? Я делаю это. Хотя иногда я не чувствую, что я делаю это, но это то, что я делаю. Конечно, это может быть воспринято по-другому, но это не меняет фактов. Чтобы изменить факты, вы должны учиться и общаться. Нет такой вещи как воспринимаемые факты.

Эмоции, которые зависят от очень специфических обстоятельств: относительные

Desbundar (португальский) — чтобы избавиться от удовольствия от удовольствия.
Тараб (арабский) — музыкально вызванное состояние экстаза или очарования.
Shinrin-yoku (японский) — расслабление, получаемое от купания в лесу, в переносном или буквальном смысле.
Гигил (тагальский) — непреодолимое желание ущипнуть или сжать кого-то, потому что его любят или лелеют.
Юань бэй (китайский) — чувство совершенного и совершенного достижения.
Икцуарпок (инуиты) — ожидание, которое кто-то чувствует, ожидая кого-то, в результате чего каждый продолжает выходить на улицу, чтобы проверить, прибыли ли они.
Нацукаши (японский) — ностальгическая тоска по прошлому, со счастьем за теплые воспоминания, но печаль о том, что его больше нет.
Саудаде (португальский) — меланхоличная тоска или ностальгия по человеку, месту или предмету, находящемуся далеко или пространственно, или во времени — смутная мечтательная мечтательность о явлениях, которые могут даже не существовать.
Ваби-саби (японский) — «темная, безутешная возвышенность», сосредоточенная на мимолетности и несовершенстве красоты.
Sehnsucht (немецкий) — буквально «жизненные желания», сильное стремление к альтернативным состояниям и реализации жизни, даже если они недостижимы.
Термин Дадирри (австралийский абориген) — глубокий, духовный акт рефлексивного и уважительного слушания.
Pihentagyú (венгерский) — буквально означает «с расслабленным мозгом», он описывает сообразительных людей, которые могут придумать сложные шутки или решения.
Desenrascanço (португальский) — искусно отделить себя от неприятной ситуации.
Сукха (санскрит) — подлинное длительное счастье независимо от обстоятельств.
Оренда (Гурон) — сила воли человека изменить мир перед лицом таких могущественных сил, как судьба.

«Родители учатся понимать настроения своих детей больше, чем учатся понимать собственное настроение, почему? Эмоции — это форма общения, но мы еще не научились слушать ».

126 Треугольник-стрит
Данбери, Ct. 06810

Понедельник — пятница: с 8:00 до 17:00 по восточному поясному времени
Суббота: с 9:00 до 13:00 по восточному поясному времени
Воскресенье: выходной

Спасибо, что помогли мне понять силу обучения, теперь мне всегда интересно, что я буду изучать дальше? Воодушевление!

Я никогда не знал, что чтение было таким мощным и волнующим. Я начинаю чувствовать, что становлюсь зависимым от обучения и знаний. Потрясающие!

Базовые знания 101 © | Все права защищены

Источник: http://www.basicknowledge101.com/categories/emotions.html

Это чувство или эмоция?

Я знаю, что я должен публиковать сообщения о ненависти прямо сейчас, но необходимо провести различие, прежде чем мы действительно сможем углубиться в глубокую, мясистую, потенциально опасную эмоцию, такую ​​как ненависть.

Хорошо, это ненависть. Что теперь?

Я называю ненависть одной из эмоций «бушующих порогов», потому что, если вы не знаете, что такое ненависть или как с ней работать, вы можете легко оказаться за ее порогами, упасть и разбиться о камни!

Хитрость в работе с большими, сильными или тревожными эмоциональными состояниями состоит в том, чтобы понять, что должны быть когнитивно-умеренные паузы между наличием эмоции, ее ощущением и выражением. При наличии ненависти эти когнитивные паузы должны быть слишком длинными, потому что вы действительно можете навредить себе и другим людям, если у вас нет навыков в вашей ненависти — или если вы даже не знаете, что чувствуете ненависть с самого начала.

Но прежде чем эти когнитивные паузы могут произойти, вы должны понять разницу между эмоцией и чувством.

Эмоции, чувства и разница между ними

Кто-то спросил меня о разнице между эмоцией и чувством в прошлом месяце, и я ответил, что эмоция — это существительное, а чувство — глагол. Я действительно не понимал, почему различие было важно, но я много думал об этом. Я действительно задавался вопросом, о чем была путаница — я имею в виду, у вас есть эмоция, вы чувствуете это, она идентифицирована, бинг. Правильно? Тогда, потому что вы знаете, что это за эмоция, вы точно знаете, как с ней работать. Правильно?Да ведь это так просто, ребенок может … о. Бац.

Я понимаю, что это не так просто для большинства людей.

Итак, я вернулся к книгам и после перечитывания книг Антонио Дамасио ( «Ошибка Декарта», «Чувство того, что происходит» и « Поиск Спинозы» ), некоторой социологии эмоций (« Как работают эмоции » Джека Каца) и некоторой неврологии эмоций. ( «Эмоциональный мозг » Джозефа Леду и « Быть уверенным » Роберта Бертона), я наконец понял, в чем дело.

Это разница между наличием и знанием

Эмоция физиологический опыт (или состояние сознания) , что дает информацию о мире, и чувство ваше осознание самой эмоции. Я действительно не понимал, почему различие было таким большим, потому что я не испытываю огромного разрыва между эмоциями и чувствами. Я имею в виду, если есть эмоции, я чувствую это. Bing.

Но это не правда для всех. Многие люди не знают, что у них есть эмоции. Для них эмоции и сознание этого не сильно связаны, и они даже не осознают, что они боятся, или сердиты, или подавлены. Их эмоциональное состояние должно стать настолько стойким, что это вызывает у них тяжелое настроение (или на это указывает кто-то другой), и тогда они могут понять: «О, я полагаю, я очень расстроилась из-за моей мамы или боюсь деньги или сердиться на работу.

Для многих людей существует разрыв между эмоциями и чувствами; нет никакого сознания эмоции вообще. У них есть эмоции, но они не знают об этом. Эмоции, безусловно, присутствуют, и их поведение отражает эмоции (по крайней мере, для других), но они не чувствуют ее должным образом.

Может быть, им нужен график, чтобы показать, на что похожи эмоции! Слава Богу, Департамент Lolcatz предоставил нам один!

Но, в сущности, я предполагаю в своей книге, что это несоответствие между эмоциями и чувствами проистекает из постоянной, повторяющейся и неуклонной антиэмоциональной тренировки, которую мы получаем, когда эмоции якобы противоположны рациональности (неправильные), противоположности духовности (неправильные) и центр всех мировых проблем (неправильно). Я думаю, что люди не знают о своих эмоциях, потому что с рождения они обучены подавлять, подавлять, игнорировать, демонизировать и избегать их.

Это обучение никому не помогает. Это делает вас эмоционально неосознанным и эмоционально хаотичным — потому что незваные эмоции могут разозлиться внутри вас, как гиперактивный пинбол. К счастью, если вы можете чувствовать свои эмоции, вы можете стать более осведомленными и более умными о них. И вопреки гнилой тренировке насчет эмоций, чувство и знание ваших эмоций могут реально помочь вам избавиться от них.

Чувствовать, называть и знать

Мэтью Либерман из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе провел интересное исследование по распознаванию эмоций, и, очевидно, если вы можете назвать тревожную эмоцию, вы можете сразу же успокоить себя и свой мозг. Исследование Либермана показывает нам, что существует здоровая связь между наличием эмоций, чувством эмоций и когнитивно идентифицирующими эмоциями.

В этой книге я пишу об использовании ваших словесных и когнитивных способностей для выявления, формулирования и поддержки ваших эмоций, и за десятилетия практики и учения я заметил, что это делает три вещи:

1) Это помогает вам научиться чувствовать и идентифицировать свои эмоции, что помогает вам успокоиться и сосредоточиться;

2) Это помогает вам понять, когда, почему и как возникают ваши эмоции, чтобы вы стали более эмоционально осведомленными, и;

3) Он набирает ваши устные навыки, чтобы поддерживать эмоции и консультироваться с ними, чтобы вы могли учиться на них и принимать конструктивные, эмоционально соответствующие действия.

В «Языке эмоций» вы используете свои рациональные, словесные навыки, чтобы поддержать свое эмоциональное осознание, и это огромный шаг вперед по сравнению со старым, утомленным «эмоциями — противоположностью рациональности».

Эмоции, конечно, не являются противоположностью рациональности. Эмоции являются физиологическими индикаторами того, что происходит в вашем мире. Эмоции — это просто данные; Вы интерпретатор этих данных, и то, как вы интерпретируете свои эмоции и работаете с ними, определяет, является ли результат рациональным или нет.

Современная нейробиология показывает нам, насколько важны эмоции для наших мыслей и процессов принятия решений. Если мы сможем научиться чувствовать эмоции разумно, мы сможем расширить границы нашего интеллекта, чтобы эмоции и рациональность были партнерами, а не комбатантами. Очень важно знать, как чувствовать, называть и понимать эмоции, особенно когда эмоции большие, неудобные или опасные.

Блок-схема!

Давайте посмотрим на простейший здоровый путь от эмоций к действию (они явно упрощены, и при наличии эмоциональных заболеваний намного сложнее, но эти широкие штрихи заслуживают понимания):

Эмоции → Чувство → Нейминг → Действуя в соответствии с информацией, которую дает эмоция

Давайте добавим грусти в эту блок-схему. Было бы так: у меня есть эмоция; Я чувствую, что это грусть; Я назвал печаль; и я предпринимаю действие, которое требует моя грусть (которое может быть вздохом, замедлением, снятием напряжения или плачем среди многих других действий, основанных на грусти).

Но ждать!Я не включил ситуации и стимулы, которые вызывают эмоции; давай не будем это оставлять. Эмоциональными стимулами могут быть все, что вызывает эмоции, включая ваши собственные мысли. Эмоции говорят вам, что что-то не так, и что-то может включать ваши собственные мысли.

Обратите внимание, что я использую здесь слово « вызывать» . Эмоции не созданы из ничего, и они не созданы вашими мыслями; эмоции развивались на протяжении миллионов лет, чтобы помочь вам понять мир и ответить на него. Эмоции существуют в вашем мозгу и теле, и они вызываются определенными стимулами.

Эмоционально вызывающий стимул → Эмоции → Чувство → Нейминг → Действуя на основе информации, которую дает эмоция

Но подожди еще раз! Вы можете неправильно воспринимать стимул! Например, вы можете увидеть свернутую веревку и испытать страх, как будто вы видите змею. Или, если ваши эмоции вызваны вашими мыслями, вы можете неправильно воспринимать реальность. Ваши мысли могут быть неправильными, особенно если вы не перестаете регулярно задавать им вопросы. Если вы действуете на эмоции, вызванной недействительными стимулами, вы можете сделать что-то ошибочное или небрежное.

Стимулы также могут быть не связаны с эмоциями, но в любом случае вызывать эмоции. Например, если у вас учащается сердцебиение или повышается уровень адреналина, ваше тело может реагировать так, как если бы присутствовал страшный стимул. Точно так же, если вы улыбаетесь или хмуритесь, ваше тело может реагировать так, будто вы счастливы или злы. Эмоции дают вам информацию, что что- то происходит, но вам решать, что это может быть.

Вот почему я вставил шаг, который позволяет вам определить стимул и (надеюсь) выяснить, что на самом деле происходит.

Эмоционально вызывающий стимул → Эмоции → Чувство → Обозначение → Опрос эмоции → Опираясь на информацию, которую дает эмоция ИЛИ решив не действовать, потому что стимул недействителен

Я знаю, что это кажется длинным путем, но вы можете сделать это за доли секунды, как только вы получите свои эмпатические навыки под себя. Это не трудно. На самом деле, в конечном счете, намного труднее идти по лунатизму в своей жизни, когда вас толкают эмоции, которые вы не можете идентифицировать или понять.

Итак, эмоция делает это: она дает вам информацию об эмоционально значимом стимуле. Он говорит вам, что вы восприняли и что вы испытываете. Ваша работа как партнера ваших эмоций заключается в том, чтобы чувствовать эмоцию, называть ее, задавать правильные вопросы и действовать как эмоционально и рационально. Я говорю, что это выполнимо.

Почему это так просто, ребенок может …

Хорошо, я не буду заходить так далеко, но когда вы знаете, как чувствовать свои эмоции, процесс становится легким (и веселым, и поучительным), как только вы освоите его! Что еще более важно, когда вы знаете, как чувствовать свои эмоции, ваши большие, интенсивные и потенциально опасные эмоции становятся менее токсичными, как и вы. Здорово!

Источник: http://www.karlamclaren.com/2010/08/19/is-it-a-feeling-or-is-it-an-emotion/

Share this Post