Список основных ценностей

Ниже приведен список основных ценностей, обычно используемых руководящими институтами и программами. Этот список не является исчерпывающим, но он даст вам представление о некоторых общих основных ценностях (также называемых личными ценностями ). Моя рекомендация состоит в том, чтобы выбрать менее пяти основных ценностей,чтобы сосредоточиться на них — если все является основным, то на самом деле ничто не является приоритетом.

Список основных ценностей

  • аутентичность
  • Достижение
  • Приключение
  • Власть
  • автономия
  • Остаток средств
  • красота
  • Смелость
  • сострадание
  • Вызов
  • гражданство
  • сообщество
  • правомочность
  • Вклад
  • Творческий подход
  • Любопытство
  • определение
  • справедливость
  • Вера
  • слава
  • Дружеские
  • Веселье
  • рост
  • Счастье
  • Честность
  • Юмор
  • Влияние
  • Внутренняя Гармония
  • юстиция
  • доброжелательность
  • Знания
  • руководство
  • Учусь
  • Любить
  • лояльность
  • Значимая работа
  • откровенность
  • Оптимизм
  • мир
  • Удовольствие
  • уравновешенность
  • популярность
  • признание
  • религия
  • репутации
  • уважение
  • Обязанность
  • Безопасность
  • Самоуважение
  • обслуживание
  • Духовность
  • стабильность
  • успех
  • Status
  • кредитоспособность
  • богатство
  • мудрость

Примечание: многие из перечисленных выше личных ценностей взяты из списка, который я получил, работая с The LeaderShape Institute.

Отчеты о честности

Я использую свои основные ценности для создания своих ежегодных отчетов о честности. Написание этих отчетов — это ежегодный ритуал, который заставляет меня задуматься о том, как я воплощаю свои основные ценности в жизнь .

Источник: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Jkbtvt1APmsJ:https://jamesclear.com/core-values%2BBasic+life+values&lr=lang_en&newwindow=1&hl=ru&biw=1138&bih=635&tbs=lr:lang_1en&ct=clnk

Политика Истины

Сайт и групповой блог Ирфана Хаваджи

Почтовая навигация

Шварц Теория основных ценностей и некоторые последствия для политической философии

Изучение базовых человеческих ценностей психологами не ново. Вероятно, самой известной теорией базовых ценностей в психологии является «иерархия потребностей» Авраама Маслоу, которая датируется началом 1940-х годов. Но психологическое изучение ценностей растет, как по объему, так и по эмпирическому качеству исследований, и философы, интересующиеся этикой, должны что-то об этом знать.

К сожалению, психологические исследования ценностей , хотя и растут, но, тем не менее, не находятся в особенно развитом состоянии. Соответственно, существует множество противоречивых теорий человеческих ценностей.(и соответствующие достоинства) в психологической литературе. Выборка, которую я потратил всего несколько минут на то, чтобы собрать воедино: Брейтуэйт и Лоу (1985), Коули, Мартин и Джонсон (2000), Кросби, Битнер и Джилл (1990), Перо и Пей (1975), Хофстед (1980) ) Maloney and Katz (1976), Peterson and Seligman (2004), Rokeach (1973), Schwartz (1994, 2012) и Wicker et al. (1984). У меня сложилось впечатление, что, с одной стороны, в результатах этих исследований существует значительная неопределенность, но с другой стороны, согласие действительно нечеткое, и между теориями есть существенные различия, особенно когда речь идет о концептуализации результатов.

Я сам недостаточно хорошо знаком с этим исследованием, чтобы комментировать эти различия. В этом посте я хочу просто описать одну из этих теорий, которая представляется мне наиболее серьезной, амбициозной, хорошо развитой и хорошо поддерживаемой, а именно «теорию основных ценностей Шварца » Шалома. Шварц (1994, 2012). В конце я кратко расскажу о некоторых последствиях теории Шварца для политической философии.

Под « ценностями » мы понимаем убеждения относительно того, какие ситуации и действия желательны. Тем не менее, значения для Шварца не являются отношением к конкретным ситуациям или действиям, например, к обеду с курицей прямо сейчас или к 20 000 долларов на моем банковском счете. Он ограничивает термин «ценность» широкими мотивационными целями. Шварц рассматривает ценности как стабильные стандарты, с помощью которых мы оцениваем все остальное, в том числе соответствие любых норм, взглядов, черт или достоинств, которые могут быть нам предложены. Для ценностей также характерно, что некоторые важнее других. Несколько значенийобычно участвуют в любом предлагаемом действии, к лучшему или худшему, и всесторонняя оценка действия будет зависеть от относительной важности конкурирующих ценностей, которые оно подразумевает.

Шварц рассуждал, что, поскольку ценности являются мотивационными целями, основные человеческие ценности могут быть получены путем рассмотрения самых основных потребностей людей, которые он разделяет на три основные категории: наши биологические потребности как личности, наша потребность координировать свои действия с другими и необходимость групп выжить и процветать. Рассматривая эти потребности более или менее априори, Шварц вывел следующий набор из десяти основных значений . Каждая базовая ценность описывается с точки зрения ее мотивационной цели. Набор более конкретных значений , выражающих основное значение, приводится в скобках после каждого описания.

  1. Доброжелательность: Сохранение и улучшение людей, с которыми человек часто общается [в особенности это касается семьи]. (полезная, честная, прощающая, ответственная, настоящая дружба, зрелая любовь)
  2. Универсализм: понимание, оценка, терпимость и защита для благополучия всех людей и для природы. (широкий кругозор, социальная справедливость, равенство, мир в мире, мир красоты, единство с природой, мудрость, защита окружающей среды)
  3. Самонаправленность: независимая мысль и действие — выбор, создание, исследование. (творчество, свобода, выбор собственных целей, любознательность, независимость)
  4. Безопасность: безопасность, гармония и стабильность общества, отношений и себя. (социальный порядок, семейная безопасность, национальная безопасность, чистота, взаимность благ, здоровый, чувство принадлежности)
  5. Соответствие: сдержанность действий, склонностей и побуждений, которые могут расстроить или навредить другим и нарушить ожидания или нормы. (послушная, самодисциплина, вежливость, почитание родителей и старших)
  6. Гедонизм: удовольствие или чувственное удовлетворение для себя. (удовольствие, наслаждение жизнью , баловство)
  7. Достижение: личный успех через демонстрацию компетентности в соответствии с социальными стандартами. (амбициозный, успешный, способный, влиятельный)
  8. Традиция: уважение, приверженность и принятие обычаев и идей, которые дает культура или религия. (уважение к традициям, скромный, набожный, принимая мою долю в жизни )
  9. Стимуляция: волнение, новизна и вызов в жизни . (разнообразная жизнь , захватывающая жизнь , дерзкая)
  10. Власть: социальный статус и престиж, контроль или господство над людьми и ресурсами. (авторитет, богатство, социальная власть, общественное признание, сохранение моего общественного имиджа)

Некоторые из более конкретных значений могут показаться немного странными (почему взаимность предпочтений является выражением безопасности?), Но они были подтверждены эмпирически, чтобы выразить основные ценности, которые они постулировали выразить. Вид эмпирического тестирования, которому подверглась теория Шварца, иллюстрируется рисунком ниже, который показывает результат типа многомерного масштабного анализа, называемого Простым пространственным анализом.

Фигура была создана следующим образом. Был подготовлен вопросник, в котором участникам предлагалось оценить важность каждого из конкретных значений на рисунке по 9-балльной шкале от 7 до –1, где 7 обозначает высшую важность, 0 обозначает отсутствие важности, а –1 обозначает что участник рассматривает предмет в отличие от его собственных ценностей, Анкета была разослана тысячам участников по всему миру. Например, исследование, о котором сообщалось в работе Schwartz (1994), включало 97 образцов в 44 странах с каждого населенного континента, что в общей сложности составило 25 863 участника. Большинство участников Schwartz (1994) были равномерно распределены между учителями государственных школ и студентами университетов, но около 15% были профессионально неоднородными взрослыми (или, в случае двух выборок, подростками). Рейтинги были усреднены по всем участникам, а затем взаимосвязаны. Простой анализ пространства затем упорядочил средние оценки в двумерном пространстве таким образом, чтобы наилучшим образом представить их взаимные корреляции в виде расстояний, чтобы точки, расположенные близко друг к другу в пространстве, имели высокую положительную корреляцию, а точки, расположенные далеко друг от друга, имели высокую отрицательную корреляцию.значения сгруппированы в группы, соответствующие 10 базовым значениям . Поскольку они действительно кластеризовались предсказанным способом, линии разметки были проведены через пространство, чтобы отметить основные значения .

Соответствие между теорией и данными, наблюдаемыми на диаграмме, впечатляет. Этот тип исследования многократно повторялся в те годы, когда Шварц впервые представил свою теорию. Исследование (1994 г.) само по себе является копией и продолжением работы, впервые представленной в 1992 г. Для измерения базовых значений помимо прямых оценок использовались и другие инструменты , и были протестированы конкретные значения, отличные от представленных здесь. Пространства, полученные с помощью Simple Space Analysis, были исследованы независимыми оценщиками, которые искали кластеры, которые могли бы подразумевать базовые значения, отличные от десяти Шварца. Но альтернативных базовых ценностей не появилось.

Обратите внимание, что стратегия Шварца, состоящая в постулировании структуры ценностей, основанных на основных человеческих мотивационных целях, и последующем ее эмпирическом тестировании, отличается от других использованных стратегий, таких как лексическая стратегия сбора всех терминов ценности, которые можно найти в словаре, и устранение избыточностей. и стратегия перекрестной классификации сбора списков основных ценностейиз нескольких традиций и культур и ищет общие черты. Коули и соавт. (2000) использовали лексическую стратегию, которая также лежит в основе почти всей работы в психологии личности. Петерсон и Селигман (2004) являются примером стратегии перекрестной классификации. Очевидно, что каждая стратегия имеет определенные преимущества, но мне кажется, что подход Шварца имеет преимущество в том, что он основан на функциональной роли ценностей как мотивационных целей, а не на том, как происходят люди (лексическая стратегия) или интеллектуалы (стратегия перекрестной классификации). говорить. Случайность лексической стратегии, в частности, кажется неудачной и может иметь какое-то отношение к тому, почему потребовалось столько десятилетий, чтобы окончательно появилась доминирующая теория личности.

Первоначально Шварц постулировал 11-ю базовую ценность, духовность, охватывающую конкретные ценности, такие как духовная жизнь , значение в жизни , внутреннюю гармонию и отрешенность, но она была исключена из системы из-за неспособности найти для нее межкультурное подтверждение. Другими словами, он не прошел эмпирическую проверку как основную, универсальную человеческую ценность. Шварц (1994) полагает, что это может быть связано с тем, что духовность не имеет четкой связи ни с одной из трех основных категорий основных человеческих потребностей, указанных выше. Все эти категории зависят от функциональных потребностей человека. Может быть, духовные ценности не являются функционально управляемыми.

Обратите внимание, что счастье не представлено в списке Шварца ни базовых, ни конкретных значений . Это намеренно. Шварц видит счастье как результат достижения своих ценностей .

Также обратите внимание, что на диаграмме есть определенные значения , такие как самоуважение и умеренность, которые не перечислены вместе с какими-либо базовыми значениями в списке базовых значений . Это связано с тем, что они связаны с более чем одной базовой ценностью (самоуважение как к самоконтролю, так и к достижениям, умеренность как к традициям, так и к безопасности). Они удовлетворяют элементам мотивационных целей более чем одной базовой ценности. Поэтому они, как правило, находятся на границе между базовыми ценностями и более или менее тесно связаны с их базовыми ценностями в различных эмпирических исследованиях.

Это подводит нас к другой важной части теории Шварца, которая заключается в том, что основные ценностине формируют свободную и не связанную коллекцию, но систематически связаны. Связи ожидаются и предсказываются теорией. У них есть два источника. Во-первых, они являются результатом совпадения мотивационных целей. Например, очевидным образом и власть, и достижения подразумевают социальное превосходство и уважение. Достижение и гедонизм подразумевают эгоистичное удовлетворение. Гедонизм и стимуляция включают в себя желание эмоционально приятного возбуждения. И так далее. Я не буду проходить через все кусочки пирога на диаграмме Шварца, так как большинство связей довольно очевидны. (В двух статьях, которые я цитировал, приводятся все подробности для всех, кто хочет их.) Обратите внимание, что теория и теория изначально предполагали, что обычные смежные кусочки пирога похожи на другие. Но это не так, как все сложилось эмпирически,

Во-вторых, основные мотивационные цели человека представляют разные, а иногда конкурирующие или противоречивые интересы. Таким образом, погоня за одной основной ценностью часто может вступать в конфликт с погоней за другой. Например, стремление к личной власти или достижению будет противоречить стремлению к универсалистским ценностям, таким как равенство. Люди, которые ценят оба, должны расставлять приоритеты и часто находят отдельные действия, чтобы преследовать каждого.

Таким образом, десять основных ценностей Шварца образуют непрерывный замкнутый круг. Базовые ценности,которые находятся рядом в круге, имеют перекрывающиеся мотивационные цели и взаимно поддерживают друг друга, тогда как базовые ценности на противоположных сторонах круга имеют конкурирующие цели и являются взаимно противоположными. Более того, круг имеет двухмерную структуру противника. Одним из аспектов противопоставляют основные ценности от самостоятельного повышения (достижений и мощности) с базовыми значениями из самопревосхождения (универсализм и благожелательность). Контрастирует с другом основных ценностей от открытости к изменению (самостоятельное направлению и стимуляции) с базовыми значениямиот сохранения(соответствий, традиции и безопасности). Обратите внимание, что гедонизм положительно связан как с самосовершенствованием, так и с открытостью к изменениям. Диаграмма ниже является схематической версией вышеприведенного, в которой четко указаны два измерения противника и круговая структура смежности между основными значениями .

Структура двумерного оппонента круга является еще одним предсказанием теории. Таким образом, это дополнительное подтверждение теории, что прогнозируемые измерения отображаются на диаграмме, составленной с помощью Простого пространственного анализа, и что двумерный SSA лучше всего моделирует данные. (По крайней мере, я предполагаю, что Шварц пробовал модели SSA с более чем двумя измерениями. Он прямо не говорит.)

Обратите внимание, что открытость к изменениям и самосовершенствование ориентированы как на личную сторону жизни , так и на сохранение и самопревосхождение направлены на интересы других и отношения к обществу. Таким образом, левая часть диаграммы представляет ценности с личным фокусом, а правая сторона представляет ценности с социальным фокусом. Опять же, сохранение и самосовершенствование выражают мотивы, основанные на тревоге, чтобы обезопасить себя от потерь, получить власть для преодоления угроз, поддерживать текущий порядок и так далее. Напротив, открытость к изменениям и самопреодоление выражают беззаботную мотивацию роста и расширения. Таким образом, верхняя часть диаграммы представляет значения , не связанные с тревогой, а нижняя представляет основанные на тревогеценности .

Есть один последний аспект теории, который следует упомянуть. Хотя значения, очевидно, сильно различаются по важности между людьми, Шварц обнаружил, что замечательно, что, когда индивидуальные оценки базовых ценностейусредняются по всем членам общества, порядок приоритетов, который получается, более или менее одинаков во всех обществах. Основные ценностибыли перечислены выше в порядке их межкультурного приоритета (самый высокий из перечисленных выше): доброжелательность, универсализм, самостоятельность, безопасность, соответствие, гедонизм, достижения, традиции, стимулирование и власть. То есть в большинстве обществ доброжелательность является самой ценной базовой ценностью, а власть — наименьшей. Ранжирование любопытно, и я был бы склонен уделять ему немного внимания, если бы его не поддержали эмпирически. Поразительно, что только одна личная ценность (самонаправленность) находится в верхней половине заказа. Это может отражать универсальную тенденцию процессов социализации подчеркивать просоциальные ценности . Шварц (2012) проводит некоторое время, размышляя о том, почему ценностиоцениваются, как они есть. Например, он берет верх доброжелательности, чтобы отразить центральную роль семьи в отношениях сотрудничества, социальных связях человека и развитии всех дальнейших ценностей . Напомним, что в системе Шварца доброжелательность основывается на местных, личных отношениях — это ключевая точка различия между доброжелательностью и универсальностью. Таким образом, доброжелательность занимает наивысшую позицию и выше универсальности, несмотря на правдоподобную претензию универсальности на про-социальную ценность преимущественно, потому что местные и семейные отношения являются основополагающими и обычно превосходят отношения с незнакомцами и членами вне группы.

Подводя итог, можно сказать, что теория базовых ценностей Шварца стремится идентифицировать основной набор базовых человеческих ценностей, основанных на мотивационных целях, присущих (1) нашим индивидуальным, биологическим потребностям, (2) нашей потребности в плавной координации и сотрудничестве с другими, и ( 3) потребность групп людей выживать и расти как группы. Система из 10 базовых ценностей, полученных из этих целей, образует континуум, расположенный в замкнутом круге, как на диаграммах выше. Пространство внутри круга содержит конкретные значения, которые выражают различные аспекты основных значений, которые их включают. Близость в пространстве указывает на близость ценностейс точки зрения их мотивационных целей. Близость к периметру указывает на силу приверженности соответствующей базовой ценности. Более того, сами основные ценности подчиняются четырем основным ценностям, расположенным в двух измерениях оппонента: самосовершенствование против самопревосхождения и открытость к изменениям против сохранения. Из-за структуры размеров противника, значения на противоположных сторонах центра пространства будут иметь тенденцию конкурировать друг с другом за приоритет. Теория утверждает, что набор из десяти базовых ценностей и их структурные отношения являются универсальными. То есть, хотя люди могут отличаться в своих конкретных ценностных приоритетах, основные ценностии их структурные отношения являются общей монетой для всего человечества во всех культурах. Теория обладает не только интуитивным и теоретическим правдоподобием, но и весьма впечатляющим опытом эмпирической поддержки, собранной в десятках исследований с использованием нескольких измерений и привлечением десятков тысяч участников по всему миру.

Я обещал в заключение сказать кое-что о значении всего этого для политической философии. Политическая философия обычно выстраивает политические взгляды вдоль измерения с конечными точками, обозначенными как «левый» и «правый», где определяющей чертой этого измерения является противоположность противоположности между равенством слева и иерархией справа. Например, если вы читаете такого мыслителя, как Аллан Блум, вы будете неоднократно сталкиваться с этой резкой оппозицией (см., Например, Блум 1987). И это измерение по общему признанию делает мощную работу по организации различных политических позиций и объяснению многих из их сходств и различий. Например, освещаются многие различия между американскими либералами и консерваторами, а также многочисленные социальные движения за демократию, равенство доходов, расовое равенство, половое равенство и т. Д. это стало господством на Западе в конце 18 века и с тех пор усилилось и распространилось по всему миру. Но это утомительно для либертарианцев, которые склонны думать, что это рассматривает в качестве основной проблемы — равенство против иерархии — которая не заслуживает этого статуса. Либертарианцы предпочли бы сосредоточиться на альтернативной проблеме, которая может быть охвачена измерением с конечными точками, обозначенными как «свобода» и «рабство», или, возможно, «индивидуализм» и «коллективизм».

Я полагаю, что теория основных ценностей Шварца может помочь нам понять этот конфликт между либертарианским способом анализа политических систем и стандартным. Конечно, можно предположить, что два политических измерения: равенство и иерархия и свобода и рабство, соответствуют измерениям Шварца: самопреодоление, самосовершенствование и открытость к изменениям и сохранению. Что касается измерения, поддерживаемого стандартной политической философией, равенство — это особая ценность универсализма (на это указывает его позиция на первой диаграмме выше) и вообще конкретные ценностикоторые сгруппированы под универсализмом и доброжелательностью (социальная справедливость, защита окружающей среды, мир во всем мире, прощение, широкий кругозор, полезность) наводят на мысль о политике равноправия. С другой стороны, ценности власти и достижений, которые не могут быть равными (то есть смысл их оценивать), предполагают политику ранга. Что касается измерения, любимого либертарианцами, свобода и независимость являются главными специфическими ценностямисамоуправления, базовой ценностью, соответствие которой политике индивидуальной свободы не может быть более очевидным. Другие специфические ценности, сгруппированные под самонаправлением и стимуляцией, являются одними из самых известных либертарианцами: творчество, любознательность, выбор собственных целей, разнообразная жизнь , смелость, захватывающая жизнь, На другом конце этого измерения природоохранные ценности традиции, соответствия и безопасности воплощают в себе именно то удобное послушание и пассивность, которые соответствуют политике, которая проповедует верховенство групповых интересов. Человек, находящийся дома в этом регионе пространства ценностей , ценит послушание, чувство принадлежности, здоровье, социальный порядок, смирение, самодисциплину, умеренность, безопасность и, что наиболее важно, судить по его положению на диаграмме. «Принимая мою долю в жизни» . Очевидно, что это ценности, которые поощряют политические позиции, которые обещают безопасность и хороший порядок в кругу группы и сохранение традиций.

Некоторые последствия этого анализа следующие. Во-первых, либертарианцы вправе жаловаться на то, что политическое измерение свободы против рабства, по крайней мере, так же важно, как измерение равенства против иерархии, и что измерение свободы против рабства ошибочно игнорировалось или игнорировалось стандартной политической философией.

Во-вторых, было бы неплохо, если бы партизаны любого измерения отказались от привычки редукционизма по отношению к другому. То есть распознать другое измерение. Оба измерения реальны, и оба одинаково важны и освещают, так что не рассматривайте ваше любимое измерение как единственное, которое действительно имеет значение. Кроме того, прекратите пытаться раскрасить всех своих противников одной кистью, окрашенной в цвет, противоположный тому, который вы предпочитаете. другойизмерение может быть как минимум источником разногласий. Например, просто потому, что кто-то не придает той же ценности свободе, что и вы, не обязательно означает, что его основные политические импульсы являются коллективистскими. Например, те, кто подчеркивает равенство, часто делают это отчасти потому, что считают его необходимым для индивидуальной автономии. (Я полагаю, что это была мотивация Жан-Жака Руссо.) Они видят любые драконовские коллективистские последствия стремления к равенству как случайные и их можно избежать. В то время как я думаю, что типичная либертарианская точка зрения состоит в том, чтобы рассматривать акцент на равенстве как простое прикрытие для более глубокого, коллективистского импульса. Но это совершенно неправильно во многих случаях, если настоящий анализ верен.

В-третьих, ни одна политическая философия, которая хочет иметь шанс на адекватность, не может позволить себе охватить одну сторону любого измерения полным исключением другой. Равные люди должны создать место для неизбежных ценностей самосовершенствования (подробности см. «Харрисон Бержерон»), а либертарианцы должны создать место для одинаково неизбежных ценностей безопасности и социального порядка. (И никто не комментирует, чтобы сказать мне о «стихийном порядке». Я знаю об этом все. Дело в том, что не все желаемые социальные порядки являются спонтанными.)

Четвертый и последний, мы должны ожидать, что не будет такой вещи, как чистый либертарианец или уравнитель (или консерватор). Либертарианство делает ставку только на одно измерение. Предполагается, что каждый либертарианец должен иметь некоторую ориентацию и в отношении другого измерения, и поэтому он должен быть либо «консерватором», либо «либералом». И, конечно, как известно, именно это мы и находим. То же самое будет с либералами и консерваторами. Некоторые действительно должны заботиться о свободе, другие нет. Поскольку оба измерения кажутся в значительной степени ортогональными, крайняя преданность одному концу любого измерения, свободы против рабства, равенства против иерархии, не должна помочь в прогнозировании положения человека по отношению к другому измерению. Мы должны принять оба измерения с одинаковой серьезностью.

Источник: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:L8_zvsPiTZEJ:https://irfankhawajaphilosopher.com/2015/08/12/the-schwartz-theory-of-basic-values-and-some-implications-for-political-philosophy/%2BBasic+life+values&lr=lang_en&newwindow=1&hl=ru&biw=1138&bih=635&tbs=lr:lang_1en&ct=clnk

Список основных ценностей

Ниже приведен список основных ценностей, обычно используемых руководящими институтами и программами. Этот список не является исчерпывающим, но он даст вам представление о некоторых общих основных ценностях (также называемых личными ценностями). Моя рекомендация состоит в том, чтобы выбрать менее пяти основных ценностей, чтобы сосредоточиться на них — если все является основным, то на самом деле ничто не является приоритетом.

Список основных ценностей

  • аутентичность
  • Достижение
  • Приключение
  • Власть
  • автономия
  • Остаток средств
  • красота
  • Смелость
  • сострадание
  • Вызов
  • гражданство
  • сообщество
  • правомочность
  • Вклад
  • Творческий подход
  • Любопытство
  • определение
  • справедливость
  • Вера
  • слава
  • Дружеские
  • Веселье
  • рост
  • Счастье
  • Честность
  • Юмор
  • Влияние
  • Внутренняя Гармония
  • юстиция
  • доброжелательность
  • Знания
  • руководство
  • Учусь
  • Любить
  • лояльность
  • Значимая работа
  • откровенность
  • Оптимизм
  • мир
  • Удовольствие
  • уравновешенность
  • популярность
  • признание
  • религия
  • репутации
  • уважение
  • Обязанность
  • Безопасность
  • Самоуважение
  • обслуживание
  • Духовность
  • стабильность
  • успех
  • Status
  • кредитоспособность
  • богатство
  • мудрость

Примечание: многие из перечисленных выше личных ценностей взяты из списка, который я получил, работая с The LeaderShape Institute.

Отчеты о честности

Я использую свои основные ценности для создания своих ежегодных отчетов о честности. Написание этих отчетов — это ежегодный ритуал, который заставляет меня задуматься о том, как я воплощаю свои основные ценности в жизнь.

Источник: http://jamesclear.com/core-values

Политика Истины

Сайт и групповой блог Ирфана Хаваджи

Почтовая навигация

Шварц Теория основных ценностей и некоторые последствия для политической философии

Изучение базовых человеческих ценностей психологами не ново. Вероятно, самой известной теорией базовых ценностей в психологии является «иерархия потребностей» Авраама Маслоу, которая датируется началом 1940-х годов. Но психологическое изучение ценностей растет, как по объему, так и по эмпирическому качеству исследований, и философы, интересующиеся этикой, должны что-то об этом знать.

К сожалению, психологические исследования ценностей, хотя и растут, но, тем не менее, не находятся в особенно развитом состоянии. Соответственно, в психологической литературе существует множество противоречивых теорий человеческих ценностей (и соответствующих добродетелей). Выборка, которую я потратил всего несколько минут на то, чтобы собрать воедино: Брейтуэйт и Лоу (1985), Коули, Мартин и Джонсон (2000), Кросби, Битнер и Джилл (1990), Перо и Пей (1975), Хофстед (1980) ) Maloney and Katz (1976), Peterson and Seligman (2004), Rokeach (1973), Schwartz (1994, 2012) и Wicker et al. (1984). У меня сложилось впечатление, что, с одной стороны, в результатах этих исследований существует значительное слабое согласие, но, с другой стороны, соглашение действительно нечеткое, и между теориями существуют значительные различия,

Я сам недостаточно хорошо знаком с этим исследованием, чтобы комментировать эти различия. В этом посте я хочу просто описать одну из этих теорий, которая представляется мне наиболее серьезной, амбициозной, хорошо развитой и хорошо поддерживаемой, а именно «теорию основных ценностей Шварца» Шалома. Шварц (1994, 2012). В конце я кратко расскажу о некоторых последствиях теории Шварца для политической философии.

Под «ценностями» мы понимаем убеждения относительно того, какие ситуации и действия желательны. Тем не менее, значения для Шварца не являются отношением к конкретным ситуациям или действиям, например, к обеду с курицей прямо сейчас или к 20 000 долларов на моем банковском счете. Он ограничивает термин «ценность» широкими мотивационными целями. Шварц рассматривает ценности как стабильные стандарты, с помощью которых мы оцениваем все остальное, в том числе соответствие любых норм, взглядов, черт или достоинств, которые могут быть нам предложены. Для ценностей также характерно, что некоторые важнее других. Множество ценностей обычно подразумевается в любом предлагаемом действии, к лучшему или худшему, и всесторонняя оценка действия будет зависеть от относительной важности конкурирующих ценностей, которые оно подразумевает.

Шварц рассуждал, что, поскольку ценности являются мотивационными целями, основные человеческие ценности могут быть получены путем рассмотрения самых основных потребностей людей, которые он разделяет на три основные категории: наши биологические потребности как личности, наша потребность координировать свои действия с другими и необходимость групп выжить и процветать. Рассматривая эти потребности более или менее априори, Шварц вывел следующий набор из десяти основных значений. Каждая базовая ценность описывается с точки зрения ее мотивационной цели. Набор более конкретных значений, выражающих основное значение, приводится в скобках после каждого описания.

  1. Доброжелательность: Сохранение и улучшение людей, с которыми человек часто общается [в особенности это касается семьи]. (полезная, честная, прощающая, ответственная, настоящая дружба, зрелая любовь)
  2. Универсализм: понимание, оценка, терпимость и защита для благополучия всех людей и для природы. (широкий кругозор, социальная справедливость, равенство, мир в мире, мир красоты, единство с природой, мудрость, защита окружающей среды)
  3. Самонаправленность: независимая мысль и действие — выбор, создание, исследование. (творчество, свобода, выбор собственных целей, любознательность, независимость)
  4. Безопасность: безопасность, гармония и стабильность общества, отношений и себя. (социальный порядок, семейная безопасность, национальная безопасность, чистота, взаимность благ, здоровый, чувство принадлежности)
  5. Соответствие: сдержанность действий, склонностей и побуждений, которые могут расстроить или навредить другим и нарушить ожидания или нормы. (послушная, самодисциплина, вежливость, почитание родителей и старших)
  6. Гедонизм: удовольствие или чувственное удовлетворение для себя. (удовольствие, наслаждение жизнью, баловство)
  7. Достижение: личный успех через демонстрацию компетентности в соответствии с социальными стандартами. (амбициозный, успешный, способный, влиятельный)
  8. Традиция: уважение, приверженность и принятие обычаев и идей, которые дает культура или религия. (уважение к традициям, скромный, набожный, принимая мою долю в жизни)
  9. Стимуляция: волнение, новизна и вызов в жизни. (разнообразная жизнь, захватывающая жизнь, дерзкая)
  10. Власть: социальный статус и престиж, контроль или господство над людьми и ресурсами. (авторитет, богатство, социальная власть, общественное признание, сохранение моего общественного имиджа)

Некоторые из более конкретных значений могут показаться немного странными (почему взаимность предпочтений является выражением безопасности?), Но они были подтверждены эмпирически, чтобы выразить основные ценности, которые они постулировали выразить. Вид эмпирического тестирования, которому подверглась теория Шварца, иллюстрируется рисунком ниже, который показывает результат типа многомерного масштабного анализа, называемого Простым пространственным анализом.

Фигура была создана следующим образом. Был подготовлен вопросник, в котором участникам предлагалось оценить важность каждого из конкретных значений на рисунке по 9-балльной шкале от 7 до –1, где 7 обозначает высшую важность, 0 обозначает отсутствие важности, а –1 обозначает что участник рассматривает предмет в отличие от его собственных ценностей. Анкета была разослана тысячам участников по всему миру. Например, исследование, о котором сообщалось в работе Schwartz (1994), включало 97 образцов в 44 странах с каждого населенного континента, что в общей сложности составило 25 863 участника. Большинство участников Schwartz (1994) были равномерно распределены между учителями государственных школ и студентами университетов, но около 15% были профессионально неоднородными взрослыми (или, в случае двух выборок, подростками). Рейтинги были усреднены по всем участникам, а затем взаимосвязаны. Простой анализ пространства затем упорядочил средние оценки в двумерном пространстве таким образом, чтобы наилучшим образом представить их взаимные корреляции в виде расстояний, чтобы точки, расположенные близко друг к другу в пространстве, имели высокую положительную корреляцию, а точки, расположенные далеко друг от друга, имели высокую отрицательную корреляцию. Затем полученное пространство было исследовано, чтобы увидеть, объединяются ли конкретные значения в группы, соответствующие 10 базовым значениям. Поскольку они действительно кластеризовались предсказанным способом, линии разметки были проведены через пространство, чтобы отметить основные значения. так что точки, расположенные близко друг к другу в пространстве, имеют высокую положительную корреляцию, а точки, расположенные далеко друг от друга, имеют высокую отрицательную корреляцию. Затем полученное пространство было исследовано, чтобы увидеть, объединяются ли конкретные значения в группы, соответствующие 10 базовым значениям. Поскольку они действительно кластеризовались предсказанным способом, линии разметки были проведены через пространство, чтобы отметить основные значения. так что точки, расположенные близко друг к другу в пространстве, имеют высокую положительную корреляцию, а точки, расположенные далеко друг от друга, имеют высокую отрицательную корреляцию. Затем полученное пространство было исследовано, чтобы увидеть, объединяются ли конкретные значения в группы, соответствующие 10 базовым значениям. Поскольку они действительно кластеризовались предсказанным способом, линии разметки были проведены через пространство, чтобы отметить основные значения.

Соответствие между теорией и данными, наблюдаемыми на диаграмме, впечатляет. Этот тип исследования многократно повторялся в те годы, когда Шварц впервые представил свою теорию. Исследование (1994 г.) само по себе является копией и продолжением работы, впервые представленной в 1992 г. Для измерения базовых значений помимо прямых оценок использовались и другие инструменты, и были протестированы конкретные значения, отличные от представленных здесь. Пространства, полученные с помощью Simple Space Analysis, были исследованы независимыми оценщиками, которые искали кластеры, которые могли бы подразумевать базовые значения, отличные от десяти Шварца. Но альтернативных базовых ценностей не появилось.

Обратите внимание, что стратегия Шварца, состоящая в постулировании структуры ценностей, основанных на основных человеческих мотивационных целях, и последующем ее эмпирическом тестировании, отличается от других использованных стратегий, таких как лексическая стратегия сбора всех терминов ценности, которые можно найти в словаре, и устранение избыточностей. и стратегия перекрестной классификации, заключающаяся в сборе списков основных ценностей из разных традиций и культур и поиске общих черт. Коули и соавт. (2000) использовали лексическую стратегию, которая также лежит в основе почти всей работы в психологии личности. Петерсон и Селигман (2004) являются примером стратегии перекрестной классификации. Каждая стратегия имеет определенные достоинства, очевидно, но мне кажется, что подход Шварца имеет преимущество в том, что он основан на функциональной роли ценностей как мотивационных целей, а не на том, как люди (лексическая стратегия) или интеллектуалы (стратегия перекрестной классификации) разговаривают. Случайность лексической стратегии, в частности, кажется неудачной и может иметь какое-то отношение к тому, почему потребовалось столько десятилетий, чтобы окончательно появилась доминирующая теория личности.

Первоначально Шварц постулировал 11-ю базовую ценность, духовность, охватывающую конкретные ценности, такие как духовная жизнь, значение в жизни, внутреннюю гармонию и отрешенность, но она была исключена из системы из-за неспособности найти для нее межкультурное подтверждение. Другими словами, он не прошел эмпирическую проверку как основную, универсальную человеческую ценность. Шварц (1994) полагает, что это может быть связано с тем, что духовность не имеет четкой связи ни с одной из трех основных категорий основных человеческих потребностей, указанных выше. Все эти категории зависят от функциональных потребностей человека. Может быть, духовные ценности не являются функционально управляемыми.

Обратите внимание, что счастье не представлено в списке Шварца ни базовых, ни конкретных значений. Это намеренно. Шварц видит счастье как результат достижения своих ценностей.

Также обратите внимание, что на диаграмме есть определенные значения, такие как самоуважение и умеренность, которые не перечислены вместе с какими-либо базовыми значениями в списке базовых значений. Это связано с тем, что они связаны с более чем одной базовой ценностью (самоуважение как к самоконтролю, так и к достижениям, умеренность как к традиции, так и к безопасности). Они удовлетворяют элементам мотивационных целей более чем одной базовой ценности. Поэтому они, как правило, находятся на границе между базовыми ценностями и более или менее тесно связаны с их базовыми ценностями в различных эмпирических исследованиях.

Это подводит нас к другой важной части теории Шварца, которая заключается в том, что базовые ценности не образуют рыхлую и не связанную коллекцию, а систематически связаны. Связи ожидаются и предсказываются теорией. У них есть два источника. Во-первых, они являются результатом совпадения мотивационных целей. Например, очевидным образом и власть, и достижения подразумевают социальное превосходство и уважение. Достижение и гедонизм подразумевают эгоистичное удовлетворение. Гедонизм и стимуляция включают в себя желание эмоционально приятного возбуждения. И так далее. Я не буду проходить через все кусочки пирога на диаграмме Шварца, так как большинство связей довольно очевидны. (В двух статьях, которые я цитировал, приводятся все детали для тех, кто их хочет. ) Обратите внимание, что согласно теории теория и традиция изначально были обычными соседними кусочками пирога, как и другие. Но это не так, как все работает эмпирически, поэтому их конфигурация является разделенным срезом.

Во-вторых, основные мотивационные цели человека представляют разные, а иногда конкурирующие или противоречивые интересы. Таким образом, погоня за одной основной ценностью часто может вступать в конфликт с погоней за другой. Например, стремление к личной власти или достижению будет противоречить стремлению к универсалистским ценностям, таким как равенство. Люди, которые ценят оба, должны расставлять приоритеты и часто находят отдельные действия, чтобы преследовать каждого.

Таким образом, десять основных ценностей Шварца образуют непрерывный замкнутый круг. Базовые ценности, которые находятся рядом в круге, имеют перекрывающиеся мотивационные цели и взаимно поддерживают друг друга, тогда как базовые ценности на противоположных сторонах круга имеют конкурирующие цели и являются взаимно противоположными. Более того, круг имеет двухмерную структуру противника. Одно измерение противопоставляет базовые ценности самосовершенствования (достижения и силы) с базовыми ценностями самопревосхождения(универсализм и доброжелательность). Другое противопоставляет базовые ценности открытости переменам(самонаправленность и стимулирование) базовым ценностям сохранения(соответствие, традиции и безопасность). Обратите внимание, что гедонизм положительно связан как с самосовершенствованием, так и с открытостью к изменениям. Диаграмма ниже является схематической версией вышеприведенного, в которой четко указаны два измерения противника и круговая структура смежности между основными значениями.

Структура двумерного оппонента круга является еще одним предсказанием теории. Таким образом, это дополнительное подтверждение теории, что прогнозируемые измерения отображаются на диаграмме, составленной с помощью Простого пространственного анализа, и что двумерный SSA лучше всего моделирует данные. (По крайней мере, я предполагаю, что Шварц пробовал модели SSA с более чем двумя измерениями. Он прямо не говорит.)

Обратите внимание, что открытость к изменениям и самосовершенствование ориентированы как на личную сторону жизни, так и на сохранение и самопревосхождение направлены на интересы других и отношения к обществу. Таким образом, левая часть диаграммы представляет ценности с личным фокусом, а правая сторона представляет ценности с социальным фокусом. Опять же, сохранение и самосовершенствование выражают мотивы, основанные на тревоге, чтобы обезопасить себя от потерь, получить власть для преодоления угроз, поддерживать текущий порядок и так далее. Напротив, открытость к изменениям и самопреодоление выражают беззаботную мотивацию роста и расширения. Таким образом, верхняя часть диаграммы представляет значения без беспокойства, а нижняя представляет значения, основанные на тревоге.

Есть один последний аспект теории, который следует упомянуть. Хотя значения, очевидно, сильно различаются по важности между людьми, Шварц обнаружил, что замечательно, что, когда индивидуальные оценки базовых ценностей усредняются по всем членам общества, порядок приоритетов, который получается, более или менее одинаков во всех обществах. Основные ценности были перечислены выше в порядке их межкультурного приоритета (самый высокий из перечисленных выше): доброжелательность, универсализм, самонаправленность, безопасность, соответствие, гедонизм, достижения, традиции, стимулирование и власть. То есть в большинстве обществ доброжелательность является самой ценной базовой ценностью, а власть — наименьшей. Ранжирование любопытно, и я был бы склонен уделять ему немного внимания, если бы его не поддержали эмпирически. Поразительно, что только одна личная ценность (самонаправленность) находится в верхней половине заказа. Это может отражать универсальную тенденцию процессов социализации подчеркивать просоциальные ценности. Шварц (2012) проводит некоторое время, размышляя о том, почему значения ранжируются так, как они есть. Например, он берет верх доброжелательности, чтобы отразить центральную роль семьи в отношениях сотрудничества, социальных связях человека и развитии всех дальнейших ценностей. Напомним, что в системе Шварца доброжелательность основывается на местных, личных отношениях — это ключевая точка различия между доброжелательностью и универсальностью. Таким образом, доброжелательность занимает самое высокое место и выше, чем универсальность, несмотря на то, что универсальность претендует на звание про-социальной ценности,

Подводя итог, можно сказать, что теория базовых ценностей Шварца стремится идентифицировать основной набор базовых человеческих ценностей, основанных на мотивационных целях, присущих (1) нашим индивидуальным, биологическим потребностям, (2) нашей потребности в плавной координации и сотрудничестве с другими, и ( 3) потребность групп людей выживать и расти как группы. Система из 10 базовых ценностей, полученных из этих целей, образует континуум, расположенный в замкнутом круге, как на диаграммах выше. Пространство внутри круга содержит конкретные значения, которые выражают различные аспекты основных значений, которые их включают. Близость в пространстве указывает на близость ценностей с точки зрения их мотивационных целей. Близость к периметру указывает на силу приверженности соответствующей базовой ценности. Более того, сами базовые значения подразделяются на четыре основных значения, расположенных в двух измерениях оппонента: самосовершенствование против самопревосхождения и открытость к изменениям против сохранения. Из-за структуры размеров противника, значения на противоположных сторонах центра пространства будут иметь тенденцию конкурировать друг с другом за приоритет. Теория утверждает, что набор из десяти базовых ценностей и их структурные отношения являются универсальными. То есть, хотя люди могут различаться в своих конкретных ценностных приоритетах, базовые ценности и их структурные отношения являются общей монетой для всего человечества во всех культурах. Теория обладает не только интуитивным и теоретическим правдоподобием, но и весьма впечатляющим опытом эмпирической поддержки, собранной в десятках исследований с использованием нескольких измерений и привлечением десятков тысяч участников по всему миру. Из-за структуры размеров противника, значения на противоположных сторонах центра пространства будут иметь тенденцию конкурировать друг с другом за приоритет. Теория утверждает, что набор из десяти базовых ценностей и их структурные отношения являются универсальными. То есть, хотя люди могут различаться в своих конкретных ценностных приоритетах, базовые ценности и их структурные отношения являются общей монетой для всего человечества во всех культурах. Теория обладает не только интуитивным и теоретическим правдоподобием, но и весьма впечатляющим опытом эмпирической поддержки, собранной в десятках исследований с использованием нескольких измерений и привлечением десятков тысяч участников по всему миру. Из-за структуры размеров противника, значения на противоположных сторонах центра пространства будут иметь тенденцию конкурировать друг с другом за приоритет. Теория утверждает, что набор из десяти базовых ценностей и их структурные отношения являются универсальными. То есть, хотя люди могут различаться в своих конкретных ценностных приоритетах, базовые ценности и их структурные отношения являются общей монетой для всего человечества во всех культурах. Теория обладает не только интуитивным и теоретическим правдоподобием, но и весьма впечатляющим опытом эмпирической поддержки, собранной в десятках исследований с использованием нескольких измерений и привлечением десятков тысяч участников по всему миру. Теория утверждает, что набор из десяти базовых ценностей и их структурные отношения являются универсальными. То есть, хотя люди могут различаться в своих конкретных ценностных приоритетах, базовые ценности и их структурные отношения являются общей монетой для всего человечества во всех культурах. Теория обладает не только интуитивным и теоретическим правдоподобием, но и весьма впечатляющим опытом эмпирической поддержки, собранной в десятках исследований с использованием нескольких измерений и привлечением десятков тысяч участников по всему миру. Теория утверждает, что набор из десяти базовых ценностей и их структурные отношения являются универсальными. То есть, хотя люди могут различаться в своих конкретных ценностных приоритетах, базовые ценности и их структурные отношения являются общей монетой для всего человечества во всех культурах. Теория обладает не только интуитивным и теоретическим правдоподобием, но и весьма впечатляющим опытом эмпирической поддержки, собранной в десятках исследований с использованием нескольких измерений и привлечением десятков тысяч участников по всему миру.

Я обещал в заключение сказать кое-что о значении всего этого для политической философии. Политическая философия обычно выстраивает политические взгляды вдоль измерения с конечными точками, обозначенными как «левый» и «правый», где определяющей чертой этого измерения является противоположность противоположности между равенством слева и иерархией справа. Например, если вы читаете такого мыслителя, как Аллан Блум, вы будете неоднократно сталкиваться с этой резкой оппозицией (см., Например, Блум 1987). И это измерение по общему признанию делает мощную работу по организации различных политических позиций и объяснению многих из их сходств и различий. Например, освещаются многие различия между американскими либералами и консерваторами, а также многочисленные социальные движения за демократию, равенство доходов, расовое равенство, половое равенство и т. Д. это стало господством на Западе в конце 18 века и с тех пор усилилось и распространилось по всему миру. Но это утомительно для либертарианцев, которые склонны думать, что это рассматривает в качестве основной проблемы — равенство против иерархии — которая не заслуживает этого статуса. Либертарианцы предпочли бы сосредоточиться на альтернативной проблеме, которая может быть охвачена измерением с конечными точками, обозначенными как «свобода» и «рабство», или, возможно, «индивидуализм» и «коллективизм».

Я полагаю, что теория основных ценностей Шварца может помочь нам понять этот конфликт между либертарианским способом анализа политических систем и стандартным. Конечно, можно предположить, что два политических измерения: равенство и иерархия и свобода и рабство, соответствуют измерениям Шварца: самопреодоление, самосовершенствование и открытость к изменениям и сохранению. Что касается измерения, поддерживаемого стандартной политической философией, равенство — это особая ценность универсализма (на это указывает его позиция на первой диаграмме выше) и вообще конкретные ценности, объединенные под универсализмом и благотворительностью (социальная справедливость, защита окружающей среды). , мир во всем мире, прощение, широкий кругозор, полезность) наводят на мысль о равноправной политике. На другой стороне, ценности власти и достижений, которые не могут быть равны (то есть смысл их оценивать), предполагают политику ранга. Что касается измерения, любимого либертарианцами, свобода и независимость являются главными специфическими ценностями самоуправления, базовой ценностью, соответствие которой политике индивидуальной свободы не может быть более очевидным. Другие специфические ценности, сгруппированные под самонаправлением и стимуляцией, являются одними из самых прославленных либертарианцами: креативность, любознательность, выбор собственных целей, разнообразная жизнь, смелость, захватывающая жизнь. На другом конце этого измерения природоохранные ценности традиции, соответствия и безопасности воплощают в себе именно то удобное послушание и пассивность, которые соответствуют политике, которая проповедует верховенство групповых интересов. Человек, который находится дома в этом регионе ценностного пространства, ценит послушание,

Некоторые последствия этого анализа следующие. Во-первых, либертарианцы вправе жаловаться на то, что политическое измерение свободы против рабства, по крайней мере, так же важно, как измерение равенства против иерархии, и что измерение свободы против рабства ошибочно игнорировалось или игнорировалось стандартной политической философией.

Во-вторых, было бы неплохо, если бы партизаны любого измерения отказались от привычки редукционизма по отношению к другому. То есть распознать другое измерение. Оба измерения реальны, и оба одинаково важны и освещают, так что не рассматривайте ваше любимое измерение как единственное, которое действительно имеет значение. Кроме того, прекратите пытаться раскрасить всех своих противников одной кистью, окрашенной в цвет, противоположный тому, который вы предпочитаете. другойизмерение может быть как минимум источником разногласий. Например, просто потому, что кто-то не придает той же ценности свободе, что и вы, не обязательно означает, что его основные политические импульсы являются коллективистскими. Например, те, кто подчеркивает равенство, часто делают это отчасти потому, что считают его необходимым для индивидуальной автономии. (Я полагаю, что это была мотивация Жан-Жака Руссо.) Они видят любые драконовские коллективистские последствия стремления к равенству как случайные и их можно избежать. В то время как я думаю, что типичная либертарианская точка зрения состоит в том, чтобы рассматривать акцент на равенстве как простое прикрытие для более глубокого, коллективистского импульса. Но это совершенно неправильно во многих случаях, если настоящий анализ верен.

В-третьих, ни одна политическая философия, которая хочет иметь шанс на адекватность, не может позволить себе охватить одну сторону любого измерения полным исключением другой. Равные люди должны создать место для неизбежных ценностей самосовершенствования (подробности см. «Харрисон Бержерон»), а либертарианцы должны создать место для одинаково неизбежных ценностей безопасности и социального порядка. (И никто не комментирует, чтобы сказать мне о «стихийном порядке». Я знаю об этом все. Дело в том, что не все желаемые социальные порядки являются спонтанными.)

Четвертый и последний, мы должны ожидать, что не будет такой вещи, как чистый либертарианец или уравнитель (или консерватор). Либертарианство делает ставку только на одно измерение. Предполагается, что каждый либертарианец должен иметь некоторую ориентацию и в отношении другого измерения, и поэтому он должен быть либо «консерватором», либо «либералом». И, конечно, как известно, именно это мы и находим. То же самое будет с либералами и консерваторами. Некоторые действительно должны заботиться о свободе, другие нет. Поскольку оба измерения кажутся в значительной степени ортогональными, крайняя преданность одному концу любого измерения, свободы против рабства, равенства против иерархии, не должна помочь в прогнозировании положения человека по отношению к другому измерению. Мы должны принять оба измерения с одинаковой серьезностью.

Источник: http://irfankhawajaphilosopher.com/2015/08/12/the-schwartz-theory-of-basic-values-and-some-implications-for-political-philosophy/

BridgeMaker

Вдохновение, когда вам это нужно.

Каковы ваши ценности? Самые важные ценности для жизни

Алекс Блэквелл, 22 сентября 2008 г.

Раскрой руки, чтобы измениться, но не отпускай своих ценностей. — Далай Лама

Мы сталкиваемся с трудными решениями каждый день. Как родитель, муж и бизнес-профессионал, я каждый день сталкиваюсь с несколькими обстоятельствами, которые проверяют мое терпение, мой характер и мое спокойствие. Для меня мои ценности направляют меня и формируют мои приоритеты и реакции. Они служат моими маркерами, чтобы сказать мне, движется ли моя жизнь в правильном направлении и разворачивается ли я так, как я хочу.

Когда наши действия и слова соответствуют нашим ценностям, жизнь, как правило, хорошая, и мы чувствуем себя довольными, уверенными и удовлетворенными. Но когда наше поведение не совпадает с нашими ценностями, мы вскоре начинаем ощущать беспокойство, которое начинает расти и расти внутри нас.

Это неудобное чувство говорит нам, что не все хорошо с миром прямо сейчас. Мы чувствуем себя не в своей тарелке; вне связи и вообще не в своем роде. Эти чувства могут стать источником беспокойства и несчастья.

Осознанная и сознательная попытка определить, какие ценности являются наиболее важными, необходима для того, чтобы снизить уровень вашей тревоги, а также ваше счастье и чувство личной значимости и самосознания.

Независимо от того, признаем мы их или нет, ценности, естественно, существуют. Наша жизнь может стать менее напряженной и более продуктивной, когда мы признаем наши личные ценности — и затем предпринимаем попытку жить и уважать эти ценности независимо от обстоятельств, с которыми мы сталкиваемся.

Следующие значения являются теми, которые резонируют со мной. Эти ценности являются самыми важными для меня, и те, которые я хочу передать своим детям и всем в моей жизни:

  1. Признательность. Короткий момент, чтобы сказать «спасибо» или признание исключительной работы, которую сервер ресторана выполнил, ожидая вас, не только вдохновляет бенефициара услышать; это наполняет вашу душу еще большей благодарностью.
  2. Вера в других. Это может быть ваше отношение; ваша решимость, которая может поднять кого-то, когда они упали. Их сомнения могут быть стерты вашей уверенностью. И происходит нечто удивительное: вера заразительна — чем больше вы верите в других; тем больше вы будете продолжать верить в себя.
  3. Заботливый. Забота о других, а также забота о себе позволяют протянуть руку помощи и передать некоторую неожиданную благодать. Когда мы уделяем время демонстрации, мы заботимся; мы демонстрируем тот факт, что в этом мире еще много хороших людей.
  4. Приверженность. Обязательство показывает лояльность, а также может проявить храбрость и упорство. Обязательство — это обещание и ожидание, которое мы создали. Выполнение наших обязательств может иметь значение между достижением того, что для нас наиболее важно, или чувством разочарования и поражения.
  5. Сострадание. Мы все являемся частью этой вещи, называемой состоянием человека. Без сомнения, у нас разные цвета кожи, религиозные предпочтения и политические взгляды, но в конце концов нам все же нужно заботиться друг о друге.
  6. Сотрудничество. Даже самые сложные задачи и задания могут быть упрощены, если мы сосредоточимся на решениях — вместе.
  7. Предоставлено. В следующий раз, когда вы подходите к двери, и кто-то находится примерно в десяти шагах позади вас, подождите еще одну секунду, прежде чем пройти через него. Вместо этого удерживайте дверь в течение одной секунды. Удивительно, как что-то, что может произойти в мгновение ока, может иметь столь длительную ценность.
  8. Посвящение. Независимо от того, как могут измениться обстоятельства, если только вы не находитесь в ситуации физического или эмоционального насилия, оставайтесь на курсе и никогда не сдавайтесь. Я бы скорее назвал неудачником, чем неудачником. Проигравшие сдаются, когда все становится слишком сложно. Неудачи — это люди, которые просто не добились успеха — но будут. Поэтому, если хотите, назовите меня неудачником, потому что это означает, что я не перестаю пытаться.
  9. Преданность. Некоторые дни, естественно, лучше, чем другие. Так же и в наших межличностных отношениях и в нашей вере. Временами бывает нестабильно, но оставаться преданным делу или человеку в неуверенные времена — наша скала, чтобы понять, когда наша вера и наша основа шатки.
  10. Усилию. Независимо от результата, всегда есть ценность в усилиях, когда усилия являются подлинными и хорошо продуманными.
  11. Прощение. Чтобы быть ясным, цель прощения не состоит в том, чтобы освободить кого-то от греха (ов), совершенных против вас; но чтобы освободиться от боли и гнева, которые держат вас в тупике. Когда вы прощаете, вы лучше можете отпустить прошлое и продолжать двигаться вперед со своей жизнью.
  12. Дружба. Друзья поддерживают нас, и они просят нефильтрованный взгляд на наши действия. Друзья поддерживают нас в трудные времена и присоединяются к нам на мероприятиях, которые мы отмечаем.
  13. Благодарность. Это с благодарным сердцем помогает мне увидеть столько изобилия в моей жизни. Моя благодарность напоминает мне, что то, что у меня есть сегодня, можно забрать завтра.
  14. Честность. Жить достоверно; жить честно, сохраняет наши сердца и души чистыми, а разум свободным от сомнений и неуверенности. Когда мы честны, мы знаем, что делаем правильные вещи.
  15. Надежда. Надежда — это топливо, которое заставляет нас двигаться вперед, когда мы наиболее устали. Надежда заверяет нас, что иногда дело не в том, а когда, а только в том, когда .

Нетрудно принимать решения, когда вы знаете свои ценности. — Рой Дисней

 

  • Целостность. То, что определяет наш характер и нашу честность, не измеряется тем, что происходит с нами; а скорее тем, как мы реагируем и реагируем на то, что с нами происходит.
  • Прослушивание. Как родитель, один из лучших подарков, которые я могу дать своим детям, это слушать; действительно слушать то, что они говорят, и полностью присутствовать в данный момент с ними.
  • Любить. Присутствие любви в нашей жизни, любовь, которая у нас есть к нашим семьям, нашим друзьям, нашей вере и к самим себе, является единственным наиболее важным источником света и энергии, к которому мы можем подключиться, когда нам нужно наполниться; или когда мы видим необходимость наполнить кого-то другим благодатью, надеждой и нашей любовью
  • Оптимизм. Я родился и вырос на юге. Выражение, которое я часто слышал, звучало примерно так: «Когда Бог дает вам лимоны, вы делаете лимонад». Ценность оптимизма здесь очевидна — возьмите то, что вам дали, и извлеките из этого максимум пользы.
  • Терпение. Терпение — это ценность, которая также может повысить производительность, поскольку она создает лучшее состояние ума, более ясное состояние ума для более эффективного принятия решений.
  • Уважение. Мы все разные, но мы все одинаковы в том смысле, что хотим, чтобы нас уважали за то, как мы думаем и верим. Когда мы показываем должное уважение, мы не только подтверждаем достоинство другого человека, мы также укрепляем свое собственное.
  • Правильный выбор. Не то чтобы мы всегда понимали это правильно; на самом деле не стоит думать, что каждый наш выбор будет правильным . Но когда мы завершили наше исследование, выполнили наше различение и выслушали нашу внутреннюю мудрость, надежда на то, что мы нацелены на правильный выбор. Действуя в этом выборе, существует истинное значение.
  • Приносить в жертву. Иногда уместно ставить чужие нужды перед своими. В этом смысл жертвы. Наряду с жертвой приходит некоторый дискомфорт; возможно даже некоторая боль. Это то, что делает жертву ценностью для жизни.
  • Толерантность. Есть люди, которые заставляют нас злиться, и мы просто не можем видеть в этом вопрос с глазу на глаз. Вместо проявления презрения, терпимость — лучшая альтернатива. Это показывает уважение, терпение и вежливость — все важные ценности сами по себе.
  • Единство. В числах действительно есть сила. Совместная работа над решением общей проблемы обеспечивает большие шансы на успех. Усилия по объединению людей всегда будут более эффективными, чем поиск способов разлучить людей.
  • Видение. Видение создается нашими мечтами и мечтами. Видение обеспечивает путь, по которому мы можем перенести наши жизни туда, куда мы хотим, чтобы они шли. Наше видение напоминает нам о том, что мы всегда способны учиться и расти, кем мы хотим быть.

 

Share this Post