ПРОДАЖА ГОТОВЫХ САЙТОВ
 Наш адрес: г.Мытищи, Новомытищинский пр-т, д.30/1, 3 этаж, оф.302

e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

 

 

 

 

 

............................

Последние статьи

Поиск изображений в Яндексе с учетом региона поиска.

09.02.2011

С настоящего времени Яндекс-Картинки начал применять новый алгоритм поиска. Теперь...

Читать дальше...

 

Новые реорганизации в Yahoo

06.01.2011

Скотт Томпсон (новый руководитель компании) решил реорганизовать компанию, увеличив штат...Читать дальше...

 

Продвижение товаров и услуг через Интернет.

07.04.2008

В продвижении товаров и услуг через интернет существует много нестандартных...Читать дальше...

 

Продвижение товаров и услуг через Интернет. Версия для печати
ImageВ продвижении товаров и услуг через интернет существует много нестандартных способов увеличения продаж. Рассмотрим один из них.
 Возьмём, например, интернет-магазин по продаже бытовой техники. В интернете таких ресурсов очень много, и покупателю приходится обходить десятки сайтов, выписывая цены на бумажку, чтобы выбрать подходящий по цене товар.
 Давайте поможем ему быстрее сориентироваться в ценах: разместим на странице с карточкой товара цены конкурентов. Можно возразить - это неплохо, когда стоимость товара у конкурента выше, а если в Вашем магазине цена дороже? С одной стороны, посетитель заподозрит неладное, если все цены, данные для сравнения, будут выше, чем у Вас, с другой стороны - не хочется отдавать покупателя конкурентам с более низкой стоимостью товара. Но и тут можно найти выход: всегда есть конкуренты, у которых указанная в прайсе цена не соответствует действительности, или хронически не бывает товара на складе, либо товар уступает Вашему по каким-либо характеристикам. Ставим парочку таких в список для сравнения цен, и посетитель видит вполне объективную картину: Ваш магазин предлагает не самую низкую цену, что вызывает доверие и лояльность будущего покупателя, у Вашего сайта возрастает шанс попасть в закладки посетителя.  В тоже время вероятность потери клиента невелика - при рассмотрении других предложений  по суммарным критериям (цена, наличие и т.п.) Ваш магазин будет выглядеть наиболее выигрышно.
 Технически осуществить мониторинг цен конкурентов можно по-разному - от ручного до полностью автоматического. Но это уже тема для другой статьи...
 



MirWEBa © 2005-2012